Мысли о смерти

Елена Разум
   
     Сегодня было два урока : химия и история. На химию мы с Танькой опоздали. Томарушка Яковлевна немножко покричала на нас. Я её совсем не слушала, только ждала, когда она скажет "садитесь", и поэтому я совсем не обиделась. А опоздали с Танюшкой, потому что не сделали химию, не успели и доделывали, поэтому опоздали. 
      
    Монин, " крыса" ( я его стала не уважать после вчерашнего дня, когда он на геометрии, назвал меня при всех "монашкой". Я на него обиделась. Правда, никто не смеялся над его шуткой, а я только улыбнулась и те, кто меня не долюбливает. Я очень мнительная, мне всё кажется, что он неспроста меня так назвал, а намекал. У меня вчера была причёска, которая закрывала уши. Может он меня из-за причёски назвал?  А может он меня считает робкой, тихоней, которая боится сказать слово, наподобие Мазниченко, и потому, наверное, "монашка". Но я очень на него обиделась) куда-то уехал, нам дал только задание по алгебре и физике. А литературу Майя Петровна отдала, правда, с неохотой.
      
     На улице сейчас дождик льёт и льет, не переставая, отсюда и настроение "нелетное". На улице холодно стало. В школу я ходила в одном платьице с короткими рукавами и также домой шла, только под дождиком. Под дождиком хорошо. Если б никого не было, я бы бегала, смеялась, играла с дождиком.
      
     Сегодня на четвёртый урок надо было на факультатив по литературе, я не пошла, не захотела. Мы с Жоркой пробесились, никогда у нас такого не было. Пели, смеялись с ним. Боюсь не случилось ли что с дедушкой. Мамки нет с работы, наверное, она у Катьковых. Вчера она у них ночевала.
Дедушке очень-очень плохо. Жить ему осталось совсем немного. Как это будет тяжело, если не будет дедушки. Как это трудно воспринимается: жил человек и вдруг его не стало. У меня никто из родных никогда не умирал. Я плохо помню, как умерла сестра бабушки Лесяны, баба Таня. Бабу Таню помню живой, а сейчас её нет. Ты видишь человека и вдруг он умирает и ты его больше никогда не увидишь. Как это трудно понять! А на душе у меня нехорошо. С Жоркой я смеялась, хохотала очень, но радости от смеха нет.
      10.09.1975 г. Сальск