Сложный букет

Татьяна Назарова 5
Дима вчера накосячил. Он никак не смог вырваться к Лене, несмотря на все их предварительные договоренности и его клятвенные заверения, что они проведут этот выходной день вместе, вдвоем, только он и она.
Дима прекрасно понимал, чем это может ему грозить, если он так и не появится у Лены на пороге, но тут уже, как говорится, приходилось выбирать из двух зол меньшее: улизнуть из дома и обеспечить себе затяжные разбирательства с женой по возвращении, которые еще неизвестно чем закончатся, или не явиться к Лене, увеличивая тем самым в разы вероятность потерять ее вовсе.

Лена объясняла ему на пальцах, что второго такого шанса у них может и не случиться в ближайшее время, так как следующего отъезда ее супруга на выходные ждать придется неизвестно сколько.
Дима соглашался и надеялся на чудо. Только оно могло ему помочь. Растворится в воздухе и исчезнуть с семейных радаров.
Но чуда не случилось.
Теперь он усиленно соображал, как быть. На звонки Лена больше не отвечала, сообщения не просматривала. Это был очень плохой знак.
Близился к концу первый рабочий день этой кошмарно начинающейся недели и Диме нужно было срочно что-то предпринимать.
- Цветы! – Предложил свой вариант его друг.  – У меня всегда срабатывает!
Возможно, подумал про себя Дима и заказал сразу 50 розовых бутонов, чтобы уж наверняка!
- 51! – Поправили его в доставке цветов.
- 51! – Согласился он.
Получив охапку, он лично привез ее до Лениного офиса, терпеливо дождался появления той на пороге и, вручив букет под завистливые взгляды Лениных коллег по работе, галантно распахнул двери вызванного им заранее такси.
Лена была театрально холодна. Но букет взяла и в такси села.
- Вот и славненько! – Подумал Дима. – Может и пронесет.


Лена была очень зла, но упускать такую возможность покрасоваться перед всем офисом не собиралась, потому цветы и приняла.
Теперь она ехала домой и розы, которые она держала в руках и которые просто обожала всю свою жизнь, не доставляли ей в данный момент абсолютно никакой радости. Они источали сильный аромат, но сейчас это был для нее запах разочарования и боли. И еще подлого предательства.
Тем более, что уже вернулся из поездки муж. О том, чтобы заявиться с работы с таким количеством роз, просто не могло быть и речи.
Подъехав к дому, Лена обратилась к водителю:
- Я оставлю вам букет? Просто не могу прийти с ним домой.
- Понимаю. – Кивнул тот. – Оставляйте.


Олег как раз собирался закругляться на сегодня с таксовкой и теперь, получив такой щедрый подарок от пассажирки, принялся срочно обдумывать, как бы распорядиться им с максимальной для себя пользой.
Можно, конечно, прямиком отправиться с этим букетом к Маринке, но не слишком ли много ей будет? Еще, чего доброго, придумает себе лишнего! Короче, нет, только не Маринке. От греха подальше.
Домой? Жене? Это будет очень подозрительно. Про пассажирку не поверит, подумает, что купил кому-то, а подарить не подарил. Или не приняли. Или еще чего. В результате по любому устроит скандал.
Отвести их маме? Олег прикинул как это будет выглядеть. Не дай бог она потом при случае упомянет об этом злосчастном букете, так жена его за это живьем съест.  Попросить ее никому не говорить? Смехота.
Розы лежали на пассажирском сидении и пахли большими неприятностями.


Мама открыла дверь.
- Только не спрашивай откуда цветы! – С порога попросил Олег. – Просто возьми их и все.
Алена Иванна заулыбалась. Это были очень красивые розы. И их было много. Очень много.
Пока она размещала их по нескольким вазочкам, она все думала про себя, что люди зачастую придумывают себе проблемы там, где ими совсем и не пахнет. И розы тут явно не причем.  Они всего лишь цветы, но в зависимости от того, кто их дарит, им приходится выражать совершенно разное: надежду, любовь, заискивание, сожаление, оправдание, извинения. Наверное, каждый видит в них то, что хочет.
Для Алены Иванны это была просто красота какая-то невиданная и больше ничего, никаких других ожиданий на счет букета у нее явно не наблюдалось. Розы, наверное, это тоже почувствовали, они наконец-то в первый раз за день расслабились, воспряли и продолжили делать то, что у них получается лучше всего на свете – просто цвести и пахнуть.