Пьянь - длинная алкогольная история

Олег Булгак
Эту историю я помню через пень-колоду (поэтому решил изменить имена, мало ли, вдруг что-то напутал). Мне было 22, как все нормальные студенты, я пил всё, что горит, и закусывал всем, что попадало под руку. Никогда - ни до, ни после - я не был пьяным больше суток подряд.

В общем, у нас один чувак на пятом курсе женился. 1983-й год. Пара месяцев до диплома. И тут такое! Но, главное, на ком? На девушке с конфетной фабрики! Самой обыкновенной! С конвейера. Нет, мы, конечно, все были слегка под впечатлением от фильма "Сладкая женщина", но не настолько же! Девушка, кстати, очень симпатичная, бойкая - и при этом довольно жёсткая. По крайней мере, мне так показалось тогда.

Кто-то говорил: "Ясное дело, подцепила и женила на себе! Специально залетела! Ну, а что - у студента квартира трёхкомнатная, хоть и с родителями. Родители, кстати, люди с высшим образованием. Значит, получают хорошо. Значит, жизнь будет безбедная!" - и так далее. Обычные разговоры в таких случаях. Но чувак наш был влюблён - а это главное.

Они познакомились на улице, возле его дома. Она то ли ногу подвернула, то ли каблук отлетел, то ли ещё что - до её общаги было всего метров сто-двести - соседний двор. И он практически отнёс её на руках. Та-дамммм! Любовь.

Свадьбу сыграли дома. Накрыли стол - от стены до балконной двери. Народу привалило столько, что странно, как не рухнули перекрытия. Родители посидели с нами, да и свалили куда-то, от греха подальше.

Тут все почувствовали свободу и началось. Пили много и всё подряд. Кто-то попытался несколько раз сказать про "ненадосмешивать", но очень быстро заткнулся и уснул на диване. Кто-то, наоборот, кричал "Коктейль!" и лил пиво в ликёр. Я пил всё подряд и вскоре стал замечать, что девушки с конфетной фабрики невероятно красивы.

Было уже около двух часов ночи. Правильные - разошлись, самые стойкие продолжали набираться. Я был из оставшихся.

Одна девушка понравилась мне особенно. Её звали то ли Лиза, то ли Лида, а может, и вовсе Тамара. Дальше всё помню, как в клипе.

Вот мы страстно целуемся, танцуя под "Angie" Rolling Stones.

Вот, целуясь, спускаемся с пятого этажа "хрущёвки" во двор.

Вот сидим на скамейке возле детских качелей и снова целуемся. Я закрываю глаза и проваливаюсь в забытьё.

Отрываюсь от неё и вдруг вижу, что мы уже в общежитии, сидим на её кровати. В комнате ещё три койки. На одной кто-то сопит.
- Нас услышат, - шепчу.
- Она никогда не просыпается, спит даже при свете! - смеётся Лида-Лиза-Тамара. И начинает расстёгивать на мне рубашку. Но я не хочу с ней ложиться - ведь "она может залететь - не отвертишься!" - как будто слышу я папин голос. Да и презервативов нет. А говорить про это ужасно неловко. Я беру её за руку:
- А может, не так?
- Как ты хочешь? - страстно спрашивает она, имитируя взволнованное дыхание.

Мой затуманенный алкоголем мозг подсказывает, что безопаснее всего будет отделаться оральным сексом. Но как это объяснить ей? Пока я раздумываю, а Лида-Лиза-Тамара старательно бурно дышит мне в ухо, в комнату кто-то заходит и включает верхний свет.

Я стремительно трезвею и вдруг понимаю, что у меня расстёгнута не только рубашка, но и брюки. Это же очень неприлично! Но этот (эта) некто проходит не глядя мимо нас, роется в тумбочке у окна, находит там что-то, возвращается к двери, выключает свет и выходит.

Лиза снова начинает страстно дышать. А мне уже ничего не нужно.

- Пойдём обратно, - говорю. - Они нас потеряли, наверное.
- Ой, они там все пьяные, им плевать! - отвечает Лида. Но видимо тоже понимает, что момент упущен. Мы встаём, застёгиваемся. Я запоздало понимаю, какая у Тамары прекрасная грудь. И всё же...

Возвращаемся на пятый этаж. Нас весело встречают, однокурсники подмигивают, наливают, я снова стремительно пьянею.

Из остального помню, как один из друзей, Сергей, играл с женихом в шахматы(!!!) и после проигрыша кидался в него шахматными фигурками.

Потом этот Сергей вылез на подоконник (пятый этаж!) и говорил:
- Ребята! Я сейчас полечу, а вы посмотрите!
- Слезай! - кричали мы ему. - Слезай, придурок! Разобьёшься!
- Вы не понимаете, - отвечал он с кроткой улыбкой. - Я же умею летать! Вот смотрите! - и он разворачивался к нам спиной.

Мы хватали его за руки и за ноги, стаскивали с подоконника, но он упрямо возвращался обратно и так же весело и радостно кричал, что умеет летать и всем это сейчас докажет. Стаскивали, пока ему не надоело, и он успокоился.

Часа в четыре утра я внезапно захотел домой. Ни с кем не прощаясь, вышел и потащился пешком в противоположный конец города. На такси денег не было. Вскоре понял, что не дойду. Подумал: "Будь что будет!" Поднял руку, подъехал какой-то "Жигуль", я сел, назвал адрес и стал думать, что делать дальше - в карманах было пусто. На моё счастье, водитель подобрал ещё кого-то. Ехать ему было по дороге со мной, но гораздо дальше. Мы добрались до моего дома, я сказал: "сейчас выйду, достану деньги и расплачУсь", кое-как выбрался из машины и побежал. То есть это я так думал, что бегу. По пути к подъезду (метров тридцать) несколько раз падал, вставал, снова бежал. Чуваки сзади ржали в голос.

Но это не конец истории.

Дома я кое-как разделся (снова вспомнил про грудь Лиды), лёг и провалился в тяжёлый сон. В полдень меня разбудил папа. Я был по-прежнему абсолютно пьян.
- Тебе звонит Сергей.
Шатаясь, дошёл до телефона, взял трубку. Хрипло произнёс:
- Алло...
Там такой же хриплый голос сказал:
- Алло... Это Серёга. Выходи.
- Зачем?
- Пива выпьем.
- Я не могу.
- А я могу?
- Ты где?
- В двух шагах, звоню из автомата. Давай!

Кое-как оделся, вышел. Рядом был только один магазин, где продавали пиво, у входа уже стоял какой-то бомж с бутылкой пива, скрюченный, неопрятный, я отвернулся и прошёл мимо. Вышел с пивом. Сергея всё не было. Тут бомж повернулся ко мне:
- Охххх... Как же хреново!..
Я присмотрелся. Это был Серёга.

Мы сделали по глотку, и меня чуть не вывернуло.
- Воооот! - прохрипел Сергей, кашляя. - Та же херня.
- Зачем тогда пить?
Он пожал плечами:
- Все так делают.
- Ты помнишь, как хотел полетать, придурок? - вдруг вспомнил я и рассмеялся.
- Я не хотел.
- Да? А кто же тогда стоял на подоконнике и орал, что умеет летать?
- Я так шутил, а вы, дебилы, юмора не понимаете!
Мы промучились ещё полчаса и разошлись, так и не допив своё пиво.

Похмелье отпустило меня только на следующий день.

Лиду-Лизу-Тамару я больше не встречал никогда.

А с алкоголем окончательно распрощался лет через десять.