Удивительная сила внушения

Снегина Анастасия
С некоторых пор Андрею стали сниться страшные сны с убийствами и кровью. Он просыпался весь в поту с сильно бьющемся сердцем. Не понимая, что происходит,  мужчина долго не мог успокоиться и заснуть. Прошло несколько дней, и Андрей потерял покой, сон и аппетит. Следом заболела спина и на спине выступила лиловая шишка в размере большого куриного яйца. Он обратился к врачам и ему поставили неутешительный диагноз.
      -Злокачественная опухоль. Срочно нужно делать операцию. Если пойдут метастазы, будет поздно. Нужна ваша подпись и подпись ваших родных на согласие, –врач внимательно смотрел на Андрея.
Андрей содрогнулся. Он явно почувствовал, что ему не выжить, что он умрет во время операции. И он об этом прямо заявил врачу.
Врач широко открыл глаза.
     -Вам надо срочно искать бабку-знахарку, чтобы она убедила вас , что вы не умрете при операции. Иначе я не возьму на себя такую ответственность.
К кому только из знахарей не обращался Андрей, но все они недоуменно пожимали плечами. Наконец, мать Андрея нашла молодую женщину, которая согласилась помочь после слез и уговоров старушки.
Знахарка приняла Андрея у себя дома. Она выслушала его спокойно и внимательно. Напоила чаем, посмотрела на шишку, потрогала ее рукой.
     -Ну, вот теперь ты будешь жить,-проговорила уверенно она.- Тебе так на роду написано. Пойми, ты не имеешь права умирать. Ангел–хранитель имеет подопечных не только тебя, но еще пару десятков людей.  Ты же не хочешь оставить их всех без помощи Ангела.
Андрей вытаращил глаза.
     -Не понял,-проговорил он.
     -Просто ты один за всех их отвечаешь.
Попив чай, и поблагодарив женщину, Андрей уехал домой.
Через неделю матери Андрея пришло письмо от сына.
     -Здравствуй, мама. Здравствуй, родная. Ехать ко мне не нужно, операцию отменили. Я тебе благодарен за то, что ты ее нашла для меня. Я не знаю,  как она смогла это сделать, но моя опухоль рассосалась и пропала бесследно. Я очень рад, что здоров и что меня сняли с учета. Увидишь эту женщину, я даже ее имени не спросил, невежа, поклонись ей низко в пояс до земли. Буду ей вечно должен, ведь платы она с меня не взяла никакой. Думаю, все-таки подъехать к вам, отблагодарить ее лично. До встречи. Твой любящий сын Андрей.
Старушка, недолго думая, вышла из дому и направилась к своей знакомой. Она постучала в окно и вызвала к себе Надежду. Когда женщина вышла к ней на улицу, старушка, не задумываясь, отвесила ей поклон до самой земли.<А  сыночек сам с тобой рассчитается,>-подумала она и  улыбнулась.
     -Благословит тебя Господь,-проговорила она тихо и пошла прочь.