Мы сонаследники Иисуса

Григорий Попов
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» Ин 16:7 [1]

Иисус говорит, что лучше будет для нас, если Он уйдёт. Не имея Святого Духа на тот момент, Ученики, скорее всего, восприняли данные слова Христа, как удар. Как может быть, что будет лучше, если Он уйдёт?! Как может быть лучше, если уйдёт Сын Божий? Но Иисус ясно сказал – будет лучше для вас. Как?! Почему?!

Иисус был В Духе Святом! Дух Святой – вот кем дорожил Иисус, вот кто Ему помогал и был всегда с Ним рядом!

Возлюбив нас, Иисус выкупил нас, своей жизнью. Он умер на кресте, что бы дать нам новую жизнь, Жизнь в Святом Духе! Жизнь, которая без греха, жизнь в Истине и праведности.

«И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,» Евр 9:15-16 [1]

Его завещанием было Его Учение и Дух Святой! Через Свою смерть, Он оставил нам Духа Святого.

Во время земного служения, Иисус все свои поступки делал по Духу Божьему. Они были всегда вместе. Нигде не написано, что Дух Святой оставил Иисуса. Иисус и Дух Святой, как и Отец Небесный – всегда были Едины в своих решениях и поступках.  До распятия Дух Святой был на Иисусе, После смерти и воскресения, Он стал пребывать вначале на Его Учениках, затем на всех тех, кто поверил Иисусу и принял Его Дух. После того, как это случилось, Иисус стал не только тем Учителем, кто был рядом с ними, но тем, кто стал внутри их, посредством Духа Святого.

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам». Ин 16:13-15 [1]

Смерть и воскресение Иисуса, Его завещание нанесли страшный, смертельный удар дьяволу – мы получили Дух Истины. Наш дух был возрождён. Дух Адама остался позади – пришёл Новый Дух от Бога.

Заблуждение ушло – пришло прозрение, поскольку омылись, освятились,  оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. 1 Кор 6:11 [1]