Алигархи

Алена Лукьянчикова 2
У Алексея красный ломбаргини
а у Антона цвета морской сини
но у сереги черненький бугати
вот теоремма кто меня прокатит
Ах олигархи олигархи вам не хватает
в нас души ее не купишь за подарки
нам нехватает лишь любви
Ах Олигархи Олигархи
Если б знали потриархи сколько вы
девок загубили они бы сами вас убили
Я при пораде сумка в бордочек
в моих наушниках звучит смычек
я изучила классику сполна теперь я
ей одухотворенна
прошу везите только в ресторан
мы там еше послушаем орган
в цветах красивых будет этот зал
поцеловать себя я вам не дам
ведь благородная моя душа уйдет
походкой сытой не спеша
Ах Олигархи Олигархи вам не хватает
в нас души ее не купишь за подарки нам не хватает лишь любви
Ах Олигархи Олигархи если б
знали потриархи сколько
девок загубили они бы сами Вас убили....