мой

Алена Лукьянчикова 2
Завежи мне глаза
обним  мои плечи дай почуствовать
тела пьяняшею дрожь
возми мои руки целуй их вечно
вложи в это смысл ведь ты все видишь
на сквозь
Ласковые губы меня растворяют
нежые руки тело ласкают рядом с тобой
я про все забываю
и плевать что будет потом там
где ты там мой дом
ты ласкай меня нежно в ночной
темноте упадет на пол платье что то
есть в простоте как открытая
книга я перед тобой
если хочешь прочти а не хочешь
закрой
ласковые руки меня растворяют
нежные губы тело ласкают только с тобой
я про все забываю 
и плевать что  будет потом там где ты
там мой дом!!!
С ума сводит твой запах в пламени страсти приоткрой эту дверцу нежному
счастью я забуду что было
Память нежностью стерта
до тебя
ни кого и пошло все к черту 
чуственные мысли меня растворяют
нежные губы тело ласкают
рядом  с тобой я про все забываю
и плевать что будет потом
там где ты там мой дом!!!