Судья Дредд

Карл Кораллов
Коллеги разуверились в моих прогнозах. Не верим и точка. Где победа, которую ты нам обещал? Братишки, я вам ничего не обещал. Нет, обещал. Люди так устроены, что слышат только то, что хотят слышать. Я сказал, что к сентябрю военный ресурс  России себя исчерпает. Человеческий, экономический, политический…  К концу года, захваченные территории будут освобождены, а к лету следующего в России начнется "брожение"…
Так, война это или нет? – Нет, идет дружба народов. Война – это, если есть хоть капля мозгов, для всех остальных – это спецоперация. И что в этом хорошего, в "брожении"? Ничего хорошего. Не нам решать. - Мы не хотим революций и майданов. – Хорошо, я передам ваши пожелания.

Как-нибудь без "этого" нельзя обойтись? – Поздно. Мирный переход возможен при наличии гражданского общества, оппозиции, культуры, науки, искусства, законов и права, общественного сознания, общественного мнения. Если ничего этого нет…  К примеру, вас этот режим устраивает, меня не устраивает. Вы хотите, чтобы всё осталось как прежде, то есть вам наплевать на мое мнение, на мои нужды. Почему меня должно беспокоить ваше будущее? Ваши дети, семьи, внуки? Вы защищаете себя, я защищаю себя. Возможен консенсус? – Нет. Почему? Потому что вы не считаете меня стороной, с которой можно договариваться, а той, которую достаточно подавить, запугать, посадить. Вы не думаете о завтрашнем дне. 

Почему Пугачева уехала? – Представьте себе, до  чего надо было довести страну, чтобы "сама"(!) уехала. А ведь ей и сам черт не брат, в СССР не боялась, а тут, вероятно, поняла – дело труба. Даже уря-патриоты не блеют как раньше. Нужна полная, безоговорочная люстрация страны. От мала до велика. И это будет очень больно, потому что без наркоза. Наркоз выгнали из страны, бежит, сверкая пятками.

Как в фильме "Судья Дредд", где конченый злодей не может поднять руку на своего хозяина. Закодировали его. Вот, такой же код, в башке почти каждого россиянина. Всех, кто здесь живет - русского, американца, украинца, лиц кавказской национальности…  Кстати, знаете, что в России коренных украинцев миллионов двадцать-пятнадцать, а смешанных еще столько же? Просто, напасть какая-то. Люди стали злые, кроме тех, "кому мать родная". Деклассированные элементы, что прятались, нынче голову стали поднимать. Сегодня в "Пятерочке" один такой бомж вылез, стал права качать перед девчонками. Мимо прошел, слабых не трогаю. Сами справятся. Но потом их первыми придется "лечить"…

Почему, твоя бумажка уже месяц висит на заводской доске и ее не уберут? Ты там их всех х… обложил. – Не преувеличивайте. Не х…, а ворами. Вот это и есть ваш рабский менталитет. Страх. Ждут, когда начальство среагирует, а начальство не знает, что делать в таких случаях. Система дала сбой. Система зайчиков и кроликов. Это ответ на ваш вопрос – что делать? Ничего не надо делать - перестаньте быть рабами, перестаньте считать начальство всегда правым, а себя виноватыми, перестаньте от него прятаться, просить, уговаривать, договариваться…

- Тащите стол на улицу, сейчас проверим ваш код, сыграем партию в "козла".
- Поймают, лишат премии.
- Никто вас не поймает. Выкиньте из лексикона слова: "поймают", "накажут", "я виноват". Не лишат, а украдут ваши деньги. Вам страшно от одной мысли так сделать. Вот где ваша проблема. Как вы собираетесь жить с таким поленом в мозгах? Думаете, кто-то за вас принесет вам свободу? Разрешит, если вы сами себе не можете разрешить? С этого начинайте. С себя. А насчет бумажки - если бы я ее повесил на нашу заводскую трубу, сколько она высотой? Метров сто? То каждый бы из полутора тысяч, включая уборщиц, залезли бы, только чтобы прочитать. Из принципа. Да, большинство сорвалось бы вниз... 

Как я отношусь к выдаче российских паспортов всем желающим? – Никак. Могу посоветовать, разбрасывать их с самолетов, как листовки. Над Киевом, над Лондоном, над Вашингтоном, Пекином, Антарктидой… 
Верю ли я российским СМИ меньше или больше, чем зарубежным? Если я живу в России то, наверное, лучше знаю, с кем имею дело? Ложь, сплошная ложь, без единой крупицы правды. Как-то одна дамочка из МИДа, прошлась по нищебродам-россиянам, мол, нечего им делать по заграницам, то ли дело мы – избранные. Теперь, она невыездная.  Докудахталась. Про других, слова трудно нормальные подобрать. С лошадиной мордой всё время просит кирпича. Такое ощущение, будто они перед нами без штанов ходят и газы пускают народу в морду, мол, жрите. Как я могу к ним относиться? У вас три президента или один? У меня ни одного. Еще раз скажете мне уехать – я уеду. Или вас уеду.

Там наши ребята. – Они не мои. Думаете, если за деньги люди готовы убивать украинцев, они остановятся, если им же прикажут убивать россиян, вас? Назовите хотя бы одну причину – почему нет? – Потому что вы не нацисты? – Но кто-то может быть рябым, худым, толстым, а кому-то ваша рожа не понравится, или понравится ваш унитаз. Украина слезно просит у Запада вооружение – пушки, танки, самолеты, ракеты, снаряды, амуницию и так далее. Как же она собиралась нападать на Россию? Причем, судя по телеболтунам, Россия опередила ее буквально на несколько часов. Или минут. Или секунд. Кстати, а где вы были все эти восемь миллионов лет, пока динозавры топтали вашу ниву? Буряты – молодцы. Насмотрелись фильмов тунгус-один, тунгус-два, олень-три…

Можно посочувствовать жителям Донбасса лишь в одном. Они не нужны ни России, ни Украине. Когда Донбасс был захвачен, его жители решили, что Россия пришла навсегда, тем более, что армии Украины как таковой не было. И они приняли зло как неизбежность, не догадываясь, что бесплатного сыра в мышеловке не бывает, и о той роли, которую им уготовила новая власть, в будущем. И этот судный день настал. Для Украины – они предатели, для России – пушечное мясо. А выживать как-то надо меж двух огней. Конформизм обернулся трагедией. Когда Украина вернет свои земли, кому-то придется уйти вместе с войсками в Россию. А пока им приходится отчаянно воевать, потому что речь идет о нечто большем, чем, просто война. Украине желательно уже сейчас пытаться решить этот вопрос, ибо месть – плохой советчик.

Есть индивидуальный срок жизни человека, и есть срок жизни всего вида. Если  в отдельном человеке заложено, допустим, девяносто лет ресурсов. То, на сегодняшний день, Человечеству лет четырнадцать-шестнадцать. Подростковый возраст, со всеми вытекающими. Так, что? Выносим стол на улицу? Забьем партейку в "козла"?