Тринадцатое свидание. Гл 10. Коррективы

Людмила Беспалько
     Настоящий, бывшая или жизнь вносит свои коррективы
     Тринадцатое свидание. Глава 10

     — О! Макс! Вот это сюрприз! — Максиму показалось, что ему на голову вылили ведро воды. Причем, ледяной. Этот голос он запомнил надолго. И узнал бы его из тысячи других.

     А вот Кристина оглянулась с недоумением и... остолбенела.

     Фигуристая жгучая брюнетка с припухлыми алыми губами в черном обтягивающем платье приближалась к ним. За ней семенил невысокий толстячок с намечающейся лысиной и веселой улыбкой на лице. В голове Кристины появились некоторые догадки...

     — Кристина Крушельницкая! Тысячу лет не виделись... А вернее с самой школы... Максим, ты представляешь, мы с Крис учились вместе в одной элитной школе. Правда недолго. Она уже была в выпускном классе. — Макс старательно делал вид, что рассматривает узоры на потолке.

     — Кристина, это Соня, — сказал упавшим голосом.

     — Твоя бывшая? — это ж надо, до чего тесен мир... — Помню, помню. Соня...

     — Я была очень удивлена, что у Макса роман с некоей Кристиной Голубевой. Потом поняла, что это твоя вторая фамилия.

     — Точно. И единственная... Между прочим ты это и так прекрасно знаешь. А кто твой спутник? Познакомь нас...

     — Семен Водяной. Мой лучший друг. — представил переминавшегося с ноги на ногу мужчину Максим, и Кристина кивнула, уже догадавшись.

     — Ты хочешь сказать, что эти двое встречаются? Жена и друг?

     — Смею напомнить: бывшая жена.

     — И ты не ревнуешь вообще? — спросила Кристина, а Соня рассмеялась. Несколько женщин, стоявших поблизости, оглянулись.

     — Все в порядке. Он и в браке меня не ревновал. А сейчас тем более... — Соня опять вступила в разговор, пытаясь перетянуть внимание на себя. — И у него, как у Железного Дровосека, нет сердца. И эмоций в том числе...

     — Соня, милая, может, уже пойдем, — попытался спасти ситуацию Семен. Но Соня уже была в своем репертуаре.

     — Скажу по секрету, дорогая, Макс очень скрытный. Я и предположить не могла, что он с кем-то встречается. Пришлось прибегнуть к помощи лучшего друга. — лицо Семена покрылось розовыми пятнами, а на лбу выступила испарина. Он оказался между двух огней. Макс тоже пытался прекратить этот никому не нужный диалог. Но...

     — Максим, подожди... Я же должна знать о ваших интересных отношениях с бывшей, чтобы знать, как строить отношения с тобой в настоящем. И что, Соня, Семен сдал своего лучшего друга? — настаивала Кристина.

     — Пока нет. Но это только дело времени. От меня ничего невозможно утаить. Да, дорогой?

     — Извините. Нам нужно отойти на минутку, — схватив Макса за руку, Кристина потащила своего настоящего кавалера к бару. Через секунду перед ними уже стояли бокалы с прохладными напитками. Официанты работали быстро.

     — Итак... Я бы хотела прояснить один волнующий меня вопрос. С какой целью ты напросился на эту вечеринку? Чтобы похвастаться перед бывшей? — она сердито сверлила его взглядом. А он был спокоен и честен, как всегда.

     — Да. Но у меня была и другая причина. Это ты. Я хотел провести этот вечер с тобой.

     Девушке было обидно. Слезы уже готовы были пролиться, но она взяла себя в руки.

     — Так, Макс. У тебя есть еще один шанс, чтобы оправдаться. Я жду.

     — Ну, в некоторой степени мне, конечно, хотелось утереть нос Соне и Семену.

     — А, поняла... Ты все-таки ревнуешь свою бывшую.

     — Нет. Все намного сложнее. Я благодарен судьбе, что мы развелись. Но эта ситуация меня немного задевает...

     — Ясно. Чувство ущемленного самолюбия? Тогда чего ты ждешь от меня? Постарайся ответить честно. Я должна знать правду.

     — Кристина, мы с тобой познакомились при весьма необычных обстоятельствах. Статья... Наше соглашение... Но то, что между нами произошло в ту ночь немного изменило ситуацию. Ты, как все нормальные девушки, мечтаешь о браке, детях, кошке, доме... И счастье. А я не могу тебе этого дать. Я в некотором роде боюсь связывать себя обязательствами. Мне хватило и Сони...

     Кристина была возмущена до предела и готова была взглядом прожечь дырку в этом строгом костюме, который так шел Максу.

     — Так вот в чем дело. Хотя... могу сказать, что ты прав. Конечно, мне хотелось бы встретить человека, которого я полюблю. И который полюбит меня. На данный момент у меня нет такого мужчины. И таким образом это не мешает мне развлекаться.

     — Не понимаю. Уточни, пожалуйста.

     — А что уточнять? Никаких обязательств и обещаний. Нас тянет друг к другу, значит так тому и быть.

     Макс был очень удивлен. Такой Кристину он еще не видел. Перед ним была расчетливая светская львица. Холодная, как Снежная Королева. Но именно эту женщину он же...

     — Может, ты этими своими рассуждениями стараешься вынудить меня жениться...

     Лучше бы он этого не говорил. Где были его мозги? Он даже не успел заметить мгновенного движения ее руки. Капли напитка из бокала стекали по лицу, попадая в глаза, рот, нос.

     — Прости за грубость. Каюсь...

     — И не перебивай меня. Я еще не закончила. Да, ты холоден. У тебя нет эмоций. Высокомерен. И почему ты вдруг решил, что ты мне нужен? Поверь, что Игорек, как мужчина, даст тебе фору... И ты не нужен для длительных отношений. Так что у нас может быть только...

     — Я согласен.

     Кристина повернулась, чтобы выйти из бара. Там, в большом зале ее ждали родственники и друзья. А он просто медленно пошел за ней, как на привязи.

     Крис сразу догадалась по поведению людей в зале, когда появилась Лариса. Для этого было достаточно видеть лица женщин. А вот мужчины оживились, заговорили громче... Сочетание алого с черным и разрез, доходящий почти до декольте, заставило мужскую половину почувствовать себя завоевателями и первооткрывателями прекрасной незнакомки.

     Оставив Макса, Кристина подхватила подругу под локоток и увлекла в сторону.

     — Наконец-то, ты пришла...

     — Я знаю, когда нужно появиться, чтобы произвести нужный эффект. И кто тот счастливчик, с которым ты пришла, Крис?

     — Максим Стрельцов. Журналист. — сказала Кристина.

     — Неожиданно... А как же Игорек?

     — Мне сейчас не до него. Лара, мне кажется, что я...

     — Слушай, Крис, а давай о твоих кавалерах поговорим позже. Мы же пришли повеселиться. Я уже приметила одного красавчика. Вот он. Слева. Кто это?

     Кристина покачала головой:

     — Как все запутано. Думала, что так бывает только в кино. Это Роман. Брат бывшей жены Макса Стрельцова.

     — Очень интересно. Но не важно. Мне нужен партнер для танцев. Эй, куда ты смотришь? Что там? У меня платье разошлось по швам?

     — Стой спокойно, Лара. Здесь твой бывший..

     — И что? Он же бывший... Близко? Сзади? — Лара и глазом не моргнула. Развернулась и пошла в другую сторону навстречу своему новому знакомому Роману. Она ослепительно улыбалась, когда они вдвоем с Романом вышли в центр зала. А бывший, игнорировавший ее все это время, смущенный и растерянный, остановился возле Кристины.

     Она не знала, остались ли у Ларисы какие-то чувства, поэтому не могла даже обнадежить этого мужчину, который вытащил из кармана пиджака кольцо. Кристина была расстроена. Она с интересом рассматривала гостей. Все они чьи-то бывшие, а чьи-то настоящие. И старательно скрывают это...

     Конец вечера прошел неплохо. Кристина поговорила с тетушкой Эльвирой. Она согласилась работать в ресторане тетушки в качестве менеджера. Но только на своих условиях. Чтобы никто не вмешивался в ее работу. Персонал она подберет сама. А дизайном помещения займется Лариса, которая несколько лет назад освоила вторую специальность. Ей она доверяла, как самой себе.

     Эльвира была довольна. Она уважала упрямых людей. Это свидетельствовало о сильной воле. Осталось подождать пару месяцев, и их девочка вернется в семейный бизнес.

     А Макс улыбался. Был обаятелен. Дамы слетались к нему со всех концов зала. А он искал взглядом одну, единственную...

     На обратный путь у них было всего сорок пять минут. Сначала они молчали, а потом подняли перегородку и бросились в объятия друг друга. И были забыты все бывшие. Остались лишь короткие мгновения настоящего. Да, жизнь внесла свои коррективы.

     Возле подъезда из лимузина выпорхнула счастливая женщина в вечернем платье, надетом наизнанку. Руку ей подавал мужчина в строгом костюме. Рубашка выглядывала из кармана пиджака.

     Водитель, усмехаясь в усы, старательно отводил взгляд. И не такое случалось...
     Продолжение читать здесь  http://proza.ru/2022/07/29/358