Был ли потомственный дворянин марксистом

Аникеев Александр Борисович
     Можно смело сказать, что Ленин никогда марксистом не был, ибо марксистом может быть только тот, кто неукоснительно следует основным идеям Маркса по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

     А Ленин НИКОГДА не предлагал  заменить монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда, что является наиболее социально прогрессивным по сравнению с капитализмом.

     Чтобы с правом на общественно необходимый труд у каждого было право жить достойно количества и квалификации честно и справедливо нормированного труда на рабочем месте в экономике страны по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья трудящегося народа страны или службы по защите интересов народа! А не по неизвестно как нажитому капиталу.

     Чтобы относительно равное количество общественно необходимого труда по узаконенному для всех равенству рабочего времени определяло для всех и относительно равные нормы количества таких производимых в обществе и необходимых каждому социальных благ, как добротное жильё, качественные основные и привычные для своего региона продукты питания и фактура для одежды от их общего производимого в стране количества!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в экономике страны! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. Или в России никому не известны санитарно-технические нормы жилья, санитарно-гигиенические нормы сезонной одежды и диетологическое нормы здорового питания по возрасту, по разным болезням и разным специальностям трудящегося народа?

     Чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные и интеллектуальные силы. Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивая ресурсовозобновляемые технологии, а не искали другую планету, разбазарив ресурсы и загадив эту. И могли иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение! А старики чтобы имели всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту, имея и достойную пенсию, помогая детям в меру сил в их интеллектуально-духовном развитии. А все нетрудоспособные имели необходимое для жизни по законным и достойным человека нормам для нетрудоспособных!

     В процессе интеллектуально-духовного развития общества и его экономики подобный принцип должен быть распространён и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А на рынке лишь конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают их стандартные или общественные формы! Вот почему Маркс и Энгельс не разделяли социализм и коммунизм, считая социализм лишь начальной фазой коммунизма, а значит должна быть и его завершающая фаза – интеллектизм!

     Когда все интеллектуально-духовные блага, вместе с материальными, поднимут морально-нравственное здоровье человека, а не только его физическое здоровье, и его интеллектуально-духовное развитие на должную высоту для перехода общества из цивилизованного состояния, основой которого является борьба классов, в ноократическое, к власти разума и мудрости, основой которой будет уже борьба разумной сущности человека с его животной сущностью! Но кто сегодня в России об этом мечтает?

     Между тем перераспределение производимой продукции для защиты уязвимых слоев населения является исполнением конституционной обязанности нашего государства и мерилом его социальной сущности. Специалисты справедливо подчеркивают, что «главная задача социального государства заключается в справедливом перераспределении благ, предоставления услуг и обеспечения прав обездоленных слоев населения». Однако решению этой задачи не способствует либерально-капиталистическая концепция социально-экономического развития нашего общества.

     В России сегодня сложилась ничем не оправданная диспропорция в материальном обеспечении граждан. По материалам счетной палаты, 71 % жителей страны владеют лишь немногим более 3 % собственности, тогда как 5 % богатых завладели 72,5 % собственности. В таких условиях нечего и говорить о положительной социальной динамике при пятикратном превышении норм эксплуатации населения власть и богатство имущими относительно стран Западной Европы. А низкая доля созданного валового продукта в виде даже базовых средств для жизни привело к условиям, когда уровень жизни трудящихся России многократно стал ниже уровня жизни трудящихся многих, особенно североевропейских стран, которые сегодня лидируют по уровню развития социальной справедливости. Впечатление такое, что в Великой отечественной войне победил буржуазный Запад, а не трудящийся советский народ России, который пошёл воевать, чтобы защитить свой народ и отстоять гуманизм, равноправие и социальную справедливость в своей стране…