Можно смело сказать, что Ленин никогда марксистом не был, ибо марксистом может быть только тот, кто неукоснительно следует основным идеям Маркса по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости!
А Ленин НИКОГДА не предлагал заменить монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда, что является наиболее социально прогрессивным по сравнению с капитализмом.
Чтобы с правом на общественно необходимый труд у каждого было право жить достойно количества и квалификации честно и справедливо нормированного труда на рабочем месте в экономике страны по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья трудящегося народа страны или службы по защите интересов народа! А не по неизвестно как нажитому капиталу.
Чтобы относительно равное количество общественно необходимого труда по узаконенному для всех равенству рабочего времени определяло для всех и относительно равные нормы количества таких производимых в обществе и необходимых каждому социальных благ, как добротное жильё, качественные основные и привычные для своего региона продукты питания и фактура для одежды от их общего производимого в стране количества!
Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в экономике страны! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. Или в России никому не известны санитарно-технические нормы жилья, санитарно-гигиенические нормы сезонной одежды и диетологическое нормы здорового питания по возрасту, по разным болезням и разным специальностям трудящегося народа?
Чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные и интеллектуальные силы. Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивая ресурсовозобновляемые технологии, а не искали другую планету, разбазарив ресурсы и загадив эту. И могли иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение! А старики чтобы имели всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту, имея и достойную пенсию, помогая детям в меру сил в их интеллектуально-духовном развитии. А все нетрудоспособные имели необходимое для жизни по законным и достойным человека нормам для нетрудоспособных!
В процессе интеллектуально-духовного развития общества и его экономики подобный принцип должен быть распространён и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А на рынке лишь конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают их стандартные или общественные формы! Вот почему Маркс и Энгельс не разделяли социализм и коммунизм, считая социализм лишь начальной фазой коммунизма, а значит должна быть и его завершающая фаза – интеллектизм!
Когда все интеллектуально-духовные блага, вместе с материальными, поднимут морально-нравственное здоровье человека, а не только его физическое здоровье, и его интеллектуально-духовное развитие на должную высоту для перехода общества из цивилизованного состояния, основой которого является борьба классов, в ноократическое, к власти разума и мудрости, основой которой будет уже борьба разумной сущности человека с его животной сущностью! Но кто сегодня в России об этом мечтает?
Между тем перераспределение производимой продукции для защиты уязвимых слоев населения является исполнением конституционной обязанности нашего государства и мерилом его социальной сущности. Специалисты справедливо подчеркивают, что «главная задача социального государства заключается в справедливом перераспределении благ, предоставления услуг и обеспечения прав обездоленных слоев населения». Однако решению этой задачи не способствует либерально-капиталистическая концепция социально-экономического развития нашего общества.
В России сегодня сложилась ничем не оправданная диспропорция в материальном обеспечении граждан. По материалам счетной палаты, 71 % жителей страны владеют лишь немногим более 3 % собственности, тогда как 5 % богатых завладели 72,5 % собственности. В таких условиях нечего и говорить о положительной социальной динамике при пятикратном превышении норм эксплуатации населения власть и богатство имущими относительно стран Западной Европы. А низкая доля созданного валового продукта в виде даже базовых средств для жизни привело к условиям, когда уровень жизни трудящихся России многократно стал ниже уровня жизни трудящихся многих, особенно североевропейских стран, которые сегодня лидируют по уровню развития социальной справедливости. Впечатление такое, что в Великой отечественной войне победил буржуазный Запад, а не трудящийся советский народ России, который пошёл воевать, чтобы защитить свой народ и отстоять гуманизм, равноправие и социальную справедливость в своей стране…