Сережка

Алена Лукьянчикова 2
Солнышко держу в ладошке
подарю его Сережке пусть оно его
согреет может он и подобреет
Тари тари тари тари тай
тари тари тари тари тай
о люви моей играй
Ходит он нахмурив брови пасмурно
его лицо улыбаюсь я при встрече
и в глаза его гляжу не маргнет не улыбнется пройдет взглядом провожу
Сделав вид что не заметил как всегда
он в даль уйдет а мое серце томится
вдруг другую он найдет
Лари лари лари лари лай
о любви моей играй
Лари лари лари лари лай
о любви нашей играй
Ночькой лунной было тихо
как убитая я спала
 три окорда на гитаре
возле моего окна как услышала те звуки
сразу в пляс душа пошла
Ночью приходил Сережа
тихо о любви играл мне мелодию той песни нежно ветер напивал
Лари лари лари лари лай
о любви моей играй
Лари лари лари лари лай
о любви нашей играй!!!