Дневник отличницы. 41

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 41
Люди живут в своё удовольствие, пьют, гуляют и хорошо учатся.
АЧ поссорилась с парней, и тут же вокруг неё образовалась новая компания... и они веселились всю ночь.
16 мая. 5 минут позора, и я - на мехмате!
Я люблю МГУ. Я обожаю МГУ. Я буду праздновать 16 мая.

.......
Прокис суп. Оста...ло всё. Хочу спать. Хочу курить.
6.3.2000
Записки из туалета:
Я ненавижу этот мир.
Я ненавижу этих людей.
Они причиняют мне сильную боль.
Я хочу напиться. Я хочу забыться.
Мне больно.
Как же я их ненавижу.
Мне нет места в этом мире.
Я не такая, как они, и не могу притворяться.
У меня давно нет света в жизни.
Я ненавижу всех.
Я ненавижу себя.
Я не хочу жить.
Я хочу умереть.
Меня нет, никого нет........
Я никого не люблю.
Меня никто не любит.

7.3.2000
Плохо. Плохо. Плохо.
Темно. Нет жизни.
Смерть. Протест. Ненависть.
Зачем я, дура, живу?