Большие ладони

Шпаков Юрий Владимирович
Отчего-то вспомнилась смешная история, только в этой истории были не мозолистые руки у женщины, а просто огромные женские ладони.
Таких больших женских рук, я совсем никогда и не видывал.
Ну, давайте всё по порядку.
В ту теперь уже давнюю пору такси на улицах города останавливали взмахом руки.  И вот он взмах, мне почему то показалось, что в руках у женщины была сапёрная лопатка, а не её огромная ладонь.
Я послушно остановился около голосующей дамы, которая была под крепким шофе, её тянуло к разговорам и я поддержал её в этом желании.
Мы разговаривали о том и об этом, женщина оказалась маляром со стройки, а сегодня у неё родилась первая внучка и она возвращалась восвояси от сватов, с коими крепко и отметили эту совместную радость.
Сват упал, зачем то сообщила она, не осуждающе совсем нет, просто она была с ним солидарна, радость то какая, внучка родилась и почему бы не взять и не упасть.
В нашем разговоре, по какому-то случаю раза три прозвучало слово «х**ня».
В такси частенько звучит матерная речь, в такси матом не ругаются, а просто по житейски матом разговаривают.
Неожиданный вопрос прозвучавший от дамы,"А ты знаешь что такое "ху..ня"??? ввёл меня в небольшой ступор, но я как бы парень не пальцем деланный и поднапрягшись разумом ответил, что под этим словом имеется что-то совсем незначительное.
Вопрос женщины звучал именно так.
А ты можешь сказать что такое «х**ня»? Я ответил.
Она сразу сказала, что это неправильно.
«Х**ня, это вот когда я одной рукой взялась, (подразумевалось за член), потом второй, а что сверху осталось, так то и есть эта самая "х...ня".
Увидев её сложенные один на другой кулак, я просто поразился, что ещё сверху должно что-то остаться, мне показалось, что не у каждого коня имеется такой инструмент. Поразившись я засмеялся, а история про эту самую «х….ю», так и осталась в моей памяти.