Порог боли. Часть 6

Флора Снегава
     Лариса, все время кидая взгляд на циферблат часов, стараясь придать лицу больше озабоченности, суетливо  хлопотала около изголовья большой кровати, где лежала Тамара.
- Ну, вот, дурочка, наплавалась?Теперь ещё и простыть сможешь, - в её  хриплом голосе слышалась нежность и неподдельное участие.
Врач - испанец, быстро написав что - то на бланке и, ещё раз потрогав лоб Тамары и послушав пульс, передал рецепт Ларисе.
Та, не понимая ничего по латыни, стала снова спрашивать о прогнозе, чуть виновато юля глазами.
Ей необходимо было убедить, что сестру не надо забирать в госпиталь и что в номере она будет чувствовать себя намного лучше.
Врач согласно кивал головой, рассчитывая на щедрые чаевые.
И, как только за ним закрылась дверь, Лариса одним прыжком оказалась около кровати и, сняв маску заботливости, чуть ли не с ненавистью взглянула в бесстрастное, восковое лицо сестры.
- Достала, сестреночка, ты меня!! Ты же тварь, мне все планы рушишь!! - прошипела она, не заботясь быть услышанной.
Тамара  глухо застонала.
- Стони, стони, подзаборная шваль! Мало по жизни ты ещё от меня получила! Ещё добавлю! Ты мне за все ответишь: и за сорванный мой праздник и за разбитые часы. И за то, что тебя жалели предки, а на меня внимания не обращали. А я же старшая!
    Тамара, которая уже пришла в себя после кратковременного обморока, с ужасом слушала откровения старшей сестры.
  Да, она была младшим и любимым ребёнком в семье. Хотя  они были очень похожи с сестрой. Только цвет волос был разным. Да пара родинок на щиколотке.
И это не её вина, что мать, родившая её, когда ей было хорошо за тридцать,любила и  баловала её неимоверно. Так же, как и отец. А к старшей  - сурово применяя все основы педагогики, забыв про любовь.

Тамара чуть приоткрыла глаза и тут же их закрыла.
"Странно.. Столько лет прошло.. Я столько по жизни ей помогала потом. И с работой. И квартиру бабушкину я ей отдала. Хотя она завещала её мне", - она с трудом проглотила ком обиды.
"И даже когда нужно было подменять было сестру на разных вечерах или чьих - то юбилеях или мероприятиях, я же  мило и безропотно изображала её, чуть  флиртуя с теми, кто так активно добивался её внимания... И я считала, что мы дружны и доверяем друг другу! И вот сейчас..", - Тамара сжала пальцы и снова застонала
... Конечно, она помнила, как тогда   разбила антикварный набор, где были часы, в хрустальном овале..
Ей тогда было всего 5 лет..
  Тамара  в тот день  просто хотела помочь  сестре: взять   набор со стола и отдать той, чтоб она не плакала, сидя в другой комнате, наказанной за её выходку на школьном концерте.
Но... не расчитала своих силенок и уронила набор, прямо около запертой двери комнаты.
Её тогда не наказали, а досталось Ларисе.
Припомнив, что та всегда брала вещи без спроса
- Ни фига себе.. То есть она помнит эту обиду? Она столько лет копила эту злобу? - удивлению Тамары не было конца.

Она приоткрыла чуть один глаз и стала наблюдать за сестрой.

А  Лариса тем временем, вылив на голову сестры ещё парочку проклятий, отошла в сторону бара и, взабравшись на высокий табурет, стала названивать подругам, чтобы поделиться новостями.
- Да, ты знаешь, тут погода отличная. Но очень жарко. Отель? Ну, ты же знаешь, что я беру только лучшее! Конечно!! Да и сауна есть и бассейны и номер шикарный.Ну и массаж.. И массажисты!Песок - ну просто белый атлас! Вот только Тамарка захандрила чего - то. Наверное, через пару дней вернётся в Питер...., - весело щебетала она в трубку, любуясь собой в зеркальном панно, что украшало ресепшен.
Тамара прикрыла глаза и, не поворачивая головы, вся превратилась в слух.
- Да, милый.. Ты уже прилетел? У меня все хорошо. Да-а.. Отдыхаем отлично. Ну, конечно.. Конечно! В нашем гнездышке?Ок, как обычно. Я буду ждать тебя на входе, там ещё разбит цветник и фонтаны с подсветками. Хорошо.. Буду в 10.Целую, - медовым голосом, обращаясь к кому - то произнесла Лариса.
И,резко обернувшись, просто вперила ненавидящий взгляд в неподвижно лежащую Тамару.

Та, стараясь дышать ровно, лежала, молясь Богу, чтоб сестра не заподозрила ничего.

И видно её мольбы были услышаны.

- Прошу заказать мне такси на 9. 30 вечера до отеля "Хесперия" и ещё раз подать к входу в 2 часа ночи. И прошу не опаздывать. У меня самолёт в 5 утра. Благодарю. Я буду ждать внизу, в холле. Около стойки, - все таким же медовым голосом произнесла она. И, чуть помедля, тихо рассмеялась:
- Вот так, муженек.. Пусть эта оторва ещё раз мне послужит. До встречи, милый! - и она протянула к зеркалу хрустальный, высокий стакан, где нежился в ледяной крошке сок  золотистого ананаса.