Неизменно на боевом посту

Мак Овецкий
Среди менеджеров по работе с клиентами нашей компании есть одна сотрудница, которая на голову успешнее остальных своих коллег. Метод ее работы с нашими контрагентами прост, но безотказен:
К примеру, к ней обращаются с просьбой взять в нашей компании в аренду Станцию Гидравлического Управления противовыбросовым оборудованием CH6U-76-2 (UPETROM). На что она (см. картинку над текстом) говорит примерно следящее:
— Ой, да берите хоть по этой бросовой цене (далее называется цена, весьма далекая от бросовой). Дело в том, что от меня ушел жених. Поэтому из Нового Уренгоя я уезжаю обратно в Таганрог к своей маме. Но я обещала начальнику нашей коморкой службы (то есть мне) заключить последний договор — и он меня отпустит с миром …
Когда же тот же контрагент, а это мужчина с уголовным прошлым, но с твердыми нравственными устоями, снова появляется в офисе нашей компании …
Впрочем, в его эротических сновидениях, Дон Кихот обычно скачет на Дульсинее. На зависть Санчо Пансе, который скачет рядом на ржущем Росинанте ... Так этот наш контрагент, чисто конкретно, начитан.
И вот он, обращается в нашу коммерческую службу через два месяца, видит якобы брошенную невесту на своем рабочем месте. Мужчина удивлен, в мыслях он уже эту сотрудницу нашей компании видел в Таганроге. Скажу больше — мужчина почти в смятении. А вопрос «Кукла, тебя же, вроде, недавно так изящно кинули?» повисает в воздухе.
В ответ на этот незаданный вопрос наша самая успешная менеджер по работе с клиентами, невинно хлопая ресницами, сообщает, что со своим женихом она помирилась. И, для участия в их свадьбе, из Таганрога к нам, в Новый Уренгой, позавчера приехала ее мама …
Так что ей, честно сказать, сейчас совсем не до нового договора. А потому она готова снова сдать в аренду Станцию Гидравлического Управления противовыбросовым оборудованием CH6U-76-2 (UPETROM).
Дале, естественно, следует сакраментальное: «По бросовой цене…». В результате такой постановки вопроса наш контрагент морально сломлен. А, потому, уже не надеется на прежнюю прибыль, а пытаясь лишь не допустить убытки …
Действует этот мелодраматический метод маркетинга в ее исполнении безотказно. По ее словам — это жанр беспроигрышный, а в созданный ею образ трепетной невесты она вкладывает всю своё израненную душу...
Даже моя кукла Лена — человек очень требовательный в своих оценках других женщин, о ней отзывается уважительно:
— Да уж, к ней на кривой кобыле не подъедешь. Женщина себя сильно уважает, но она этого заслуживает. Вот даже я, казалось бы, специалистка. Не зря же ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А создать такой цельный, я бы сказала глубоко народный образ влюбленной женщины даже мне не под силу.
— Ее творчество действительно способно вызывать оптимизм, кукла Лена, и веру в светлое будущее. В этом ты настолько права …
— Лапает он меня, лапает. К подоконнику меня поставил, и вот, вроде, подошёл к ожидаемому итогу. А если в кабинет сейчас опять кто-нибудь зайдет? Ты об этом подумал? Дверь то так и не заперта …
— Конечно, в этом случае будут жертвы, кукла Лена. Но дело наше правое. А если кто-то без стука зайдет, то мы ему скажем, что все участники этого исторического события именно сейчас очень взволнованы. И пусть попробуют нам что-нибудь не это возразить.
— Трепло. Не только платье на мне помял, но всю прическа растрепал. Ну и как я буду теперь работать до конца дня? Или ты считаешь, что так должна выглядеть секретарша коммерческого директора солидной компании?
— Именно так она и должна выглядеть, кукла Лена. Я в этом глубоко убежден.