Невидимые связи между деньгами и стихией

Эрик Аспиров
     Лично у меня в смартфоне играют одинаковые сигналы, когда приходят сообщения из моего банка и от Министерства чрезвычайных ситуаций. Звучит это примерно так: фюить – фью !

     К моему разочарованию, банк радует меня гораздо реже, чем хотелось бы, - лишь два – три раза в месяц, извещая о перечислении денег или начислении хитрых бонусов*. Надо отдать должное банкирам, - ещё не было случая, чтобы мне вовремя не прислали деньги !

     МЧС, напротив, пишет почти каждый день, но ещё ни разу не давало мне повода радоваться, оповещая постоянно о градах, об ураганах и других подобных бедствиях грядущей ночью или, по крайней мере, на следующий день. Частично радует лишь то, что ни одно мрачное сообщение из грозного министерства этим летом не сбылось!


    *Бонусы, это такие виртуальные деньги, на которые рассчитывать не стоит, как и на прогнозы МЧС.