Как доказать Бытие Божие - по науке или без

Локсий Ганглери
В науке, доказательство есть признание истинности к-л обстоятельства, независимо от времени, места и наблюдателя.

Доказательство Бытия Божия - полная противоположность. Что значит "Бог есть"? Есть, вон, это окно, и гора за окном... да еще облако, которое через минуту изменится или исчезнет - что одно и то же)…
Ну и что с того, что  в с е  они есть? НИ-ЧЕ-ГО!

Вера в Бога выражается иначе; формула веры - это не "Бог есть", а "Бог жив - здесь и сейчас, всякий раз во мне, для меня и для всех!" Такое, особое, время выражает слово "присно".

Наверное, потому научное доказательство Бытия Божия - это плохая наука и неважная религия: по крайней мере, оно ничего не может дать разуму и сердцу; еще меньше - душе...

А какая вера у меня? Примерно так: я знаю... ну, допускаю... что есть такое существо, очень сильное и мудрое. Но... доверяю ли я этому существу? Люблю ли? Боюсь ли Его?
Увы, едва ли! Боюсь я ипотеки, тещи и шефа. А Господа - так... побаиваюсь.
Хотя обид или досады - сколько угодно: ведь этому существу нет дела до меня. Уж мне-то самому ни до кого нет дела, а этому существу подавно - у Него столько забот и хлопот!..

Как избавиться от такого "образа Божия"?
Хорошее подспорье - молитва "Верую, Господи! - помоги моему неверию!.."
Начнешь через силу, от противного, буксуя, фыркая, превозмогая себя... а закончишь молитву, с облегчением, пусть и чуть-чуть...