Красная зубная щетка

Владимир Рабинович
Красная зубная щетка
--------------------------------
 Все лето они занимались любовью в большой четырехвесельной лодке, на которой она приплывала из Степенево,  прятались в камышах, или  выгребали на середину озера. Устраивали соревнования на веслах.  Она, выросшая на Нарочи, его перегребала.
  В конце сентября стало совсем холодно, начались дожди.  Строители  сдавали Турбазу, каждую комнату под ключ.   Все ключи на доске с номерами были у него.
  Она приходила около шести, как только со стройки увозили последних зеков. Горячую воду к Турбазе уже подключили. Они выбирали себе какой-нибудь новый номер,  раздевались и забирались в ванную.
В тот вечер она сказала:
-  С гостиницей ты заебонски придумал, но мне этого мало.  Я хочу как муж и жена, в постели.   Мой уехал на три дня получать новые лодки. Приходи вечером.
Он  - бесправный химик из Мядельской спецкомендатуры.  Она болтливая. Об их  связи знают на Нарочи все, кроме ее мужа.  Его  предупредили,  попадешься отправим назад  в зону. Она любит его, жалеет и считает несправедливо обиженным.
Когда они уединяются, просит расссказать что-нибудь.  Слушает внимательно, только иногда спрашивает:
— Это что, правда?
        Сегодня он твердо решил, уйти после одиннадцати. В одиннадцать она, поняв его намерения, стала удерживать,  просила остаться на  ночь. Из всех предлогов, чтобы уйти, он  зачем-то выбрал этот, сказал, что не может лечь в постель, не почистив зубы, а зубная щетка осталась в бытовке.
Она расхохоталась, таким смешным ей показался  предлог.  Любому, кто бы сейчас стал на ее пути к счастью, киптюрами бы порвала морду.   Да, она  влюбилась в этого.  Во-первых ей всегда было евреев жалко, а к этому еще и поступали несправедливо,  держали в неволе, как птицу в клетке.  Нет, сегодня он поет только для нее.
Сказала ласково, как капризному ребенку:
- Ты такой дурной. Что за проблема, щетка. Хочешь, возьми мою. Не бойся, я ей ни разу не пользовалась.
И в самом деле через минуту принесла обычную  зубную щетку красного цвета в фабричной упаковке и нетронутый тюбик пасты Лесная.
Чистил зубы над умывальником, щетка была новая, жесткая. Совершая быстрые фрикции , вдруг, поймал ее восхищенный взгляд. Она расхохоталась:
- Ты почему так делаешь? – спросила она.
- Как?
Она вульгарно  его передразнила.
- Я чищу зубы с детства, мне это доставляет удовольствие.
- Я тоже так хочу! - воскликнула она, и выхватив зубную щетку, наложила с верхом пасты и принялась, подражая и пародируя, чистить зубы. Он рассмеялся.
- Хочешь, чтобы я тебе так сделала? - спросила она.
Любовь длилась всю ночь и имела привкус зубной пасты Лесная.
Утром она разбудила его, сказала, что приехал муж, сейчас они разгружают лодки на Турбазе. Он оделся за сорок пять секунд.
- Можешь не спешить, - сказала она, - мой муж тебя видел, когда ты спал.
- Ну, вот, ты добилась своего, - сказал он в сердцах.
—  Больше не увидимся? - спросила она.
- Не знаю.
- Что я для тебя могу сделать. Хочешь я кого-нибудь убью, - сказала она и заплакала.
- Я на свободу хочу, - сказал он.
Услышав это, она перестала плакать и сказала чужим голосом:
- А мне похуй на вас на всех, и на тебя и на него.  Возьми вот на память, - она вручила ему зубную щетку в специально сложенном  из газеты  пакетике.  - Мне теперь все равно не нужна...