О моём классе

Елена Разум
        Закончились летние каникулы. А сейчас я учусь. Три дня. Первые два дня было хорошо, сегодня почему-то плоховато и виновата Танька. Страшно не люблю, когда она со мной разговаривает, кривляясь. Я сразу обижаюсь. Сегодня нам надо к часу, она пришла без 15 минут час. Я уже была одета, оставалось одеть гольфы и туфли. Несколько раз поправила причёску, ушло, наверное, минут пять. Танька сама не любит ждать, но зато её ждать приходится не пять минут, а полчаса. А мне скажи только "подожди" и я буду ждать хоть час, хоть два. Это в моём характере, а сама не люблю когда меня ждут. Стараюсь быть и причесанной и одетой, и быть готовой до того, как за мной или ко мне придут. А если вдруг меня ждут, то я так спешу, что даже волнуюсь, как бы не опоздать и стараюсь прийти вовремя. Но сегодня меня причёска просто подводила. А быть одетой и причесанной неаккуратно, я не могу и не люблю. Да и кому не хочется выглядеть красивой и понравиться окружающим. И сейчас я себе очень нравлюсь. И одеждой и причёской. И я могу спокойно кому-нибудь понравиться, но в восьмом классе я не хочу иметь поклонников, а вот в десятом классе я бы хотела иметь хорошего друга-мальчишку, и который будет в меня влюблён. А сейчас мне поклонники совсем не нужны.
      
     Один "поклонник", сысоевский, начал мне писать письма, но он, наверное, сроду не писал писем, а грамотность на двойку. И собрался со мной переписываться, а во втором письме уже признался в любви. Я ему ответила нескромно и обратно отправила все его письма и попросила больше мне не писать. Он мне всё-равно написал и ответ его был хороший, сочинял уже не такой глупый человек, каким он мне показался в  своих первых письмах. Но он мне не нравится, письмо его я порвала и ничего не ответила. И думать о нём не хочу.
У меня будет друг, с которым мне будет интересно, свободно и весело, и которого я не буду бояться, стесняться. а пока я ни с кем не хочу дружить.
       
     Людка совсем мне не пишет, Танька Духанова одно письмо прислала, завтра ей брошу ответное. Танька моя сысоевская подружка. Может быть буду переписыааться с двумя интересными мальчишками: Тыквочкой и Мишкой из Сысоевым. Буду по-прежнему работать над собой.

      А вот свой класс я по-прежнему не люблю. Снова проходят мимо меня. Но это потому, что я не имею дружеских связей ни с кем. У нас надо только связи иметь с теми, кто может сказать, предложить, не побоясь никого, т. е. иметь связи с боевыми, смелыми людьми, но у меня таких связей нет. В нашем правофланговом классе никто не заинтересован каждым человеком, всей школой, учёбой. У каждого нашего ученика есть в классе соперники, враги, т. е. те люди, которые ему не нравятся, он их может обсудить из-за внешности, характера, любого пустяка. Настоящего, дружного, сплоченного любовью, уважением к каждому однокласснику, к каждому человеку всего отряда, такого отряда у нас нет.
      
     Наш отряд только называется правофланговым. Мы школу спасаем делами. Мы только делаем то, что учителя запланировали и запрограммировали, а своего, своих рациональных предложений почти никто не  вносит. Дома, наверное, все хорошие, а в школе все какие-то другие. Как личность их в школе трудно изучить. Я часто употребляю слово "почти", это потому, что я возможно свой класс знаю плоховато и о всех я не имею права говорить. Я, лично, хорошо никого не знаю, кроме Таньки. Я не знаю, что кого интересует, кто что думает, о чем мечтают. Это всё потому, что многие не вложили ни в одно дело частицы своей души, горячей искорки.
      
     И можно смело сказать, что я плохо знаю своих одноклассников и даже совсем некоторых не знаю. Также, я уверена, и меня многие не знают, потому что и я также себя веду, как и они, скрытно, не хотим показать себя, не хотим поделиться с одноклассниками своим сердцем. Всегда есть соперники, которых ты стесняешься, сторонишься, а точнее их просто не знаешь.
     03.09.1975 г. Сальск