Воскресшие души

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Воскресшие души


 ...Осиянный ниспадающими серебристыми потоками паточного лунного света скалистый холм переливчато пестрел множественными огоньками сверкающего оранжевыми красками света -
братья Ордена блаженноголовых вновь собрались на берегу океана во священное лицезримое со-причастие и посвящение неофитов, нашедших горнию дорогу к самим себе, недвойственно провозвещающую родственное единоначалие прозревших душ как живых «частичек» океанических волн вечного Духа...

И вещал Иерофант громогласностью шёпотного гласа:
- Трепещущий на ветрах мироздания огонь — есть свет живого духа временности, нисходящей во кристаллизированные пространственные формы, условно реальные «снаружи» и извечно пустотные внутри, ибо всё протекающее реально лишь во живой «нынешнести», напоённой многомерным светом животворящего Духа, и не имеющих «ничего своего» во зримых контурах явленных форм.

Сегодня,-продолжал торжественным гласом Мастер,-мы вновь принимаем светлые души во духотканные тенета великого братства богоприкосновенных людей, восходящих к многомерному сознанию, напоённому предвечными ароматами небесных амброзий и вечным светом надвселенской Сущностности бытия.

И,-  молитвенным набатным зовом провозвещения произнёс Иерофант со праздничной симфоничностью речевого напева,-
последний предгорний ритуал для пришедших к нам светлых душ -
«попирание смертию смерти» или — воскрешение живого бытия.

...И взялась послушническая братия за лопаты и кирки, и со песенной радостностью и молитвенными речитативами, стала копать себе земные могилы под мерцающий рыжей «ржавчиной» свет костров времени, и был свободен выбор — лишь внутреннего или проживающего внешнего действа, но почти все явили и физическое рвение, «дабы возлечь телом и воскреснуть душами».

Ваш скромный слуга со беспристрастной страстностью наблюдал за обворожительным осознанным действом, и со-участвовал во прозрении временности новообращающимися душами...

… Обновлённые, свежие и возрадованные поднимались новоиспечённые братия из своих могил, и крепко обнимали друг друга, со-воспевая «смертию смерть попрал!»,-
ибо возошли во осознанную присутственность над могилами времени, во блаженный любящий свет Творца...
дабы оставаться предначертанное время во храмах телесных и со-творить великое со-причастие во живой нынешнести, напоённой ароматами Божиего праздника внутри «подобных во образах своих» богоприкосновенных душ...

 И провозвещал Иерофант тысячелетнюю мудрость:
- Лишь умерев для временности — человек становится живым духом во потоке бытия;
и величественная многомерность собственной вечности во Духе, предвечности во Творце и временности во материальной зримости — симфонической молчностью озаряет прозренные души, преблаженно бытийствующие и со-поющие литургическую песенность богочеловеческого единнения детей Творца...

И воспевающе воспивали новоиспечённые братия и сёстры со сияющими иконическими блаженными ликами чудотворённое Христово виноделие —
вино богоосознанное, пропитанное метафизическими ароматами «свадьбы земли и небес»,- временности и безвременности, души и духа, сущности и существования;
и пропитывало священное вино недвойственности каждую духовную и физическую клеточку души и тела, и пребывали во духе блаженные сёстры и братия друг со другом и друг во друге, и воспевали священную песнь со-возлюбленности творенья и Творца, сияющую таинственной непостижимой красотой чудотворенности Существования...

...И я со братьями-сёстрами был, и блаженное вино пил, и «по усам и бороде не текло, а в рот попало»!

        Ваш слуга, блаженноголовый брат.
 До священной встречи!

                . . .