Обычный мой день

Елена Крючкова 2
     Сплю я до 11 часов в 15 минут двенадцатого встаю, 15 минут на утренний туалет и я захожу в интернет на пол часа,просматриваю новости, отвечаю на сообщения в соц сетях, затем я завтракаю и выхожу на балкон посидеть понаблюдать за происходящим на улице. Сижу на балконе целый день с перерывами на дела по самообслуживанию, периодически захожу в интернет посмотреть и пообщаться с друзьями.
     На свежем воздухе я бываю до 21 часа, как зажигают фонарные столбы, я прихожу с балкона и включаю музыку в интернете и играю, общаюсь до 22 часов, вначале одиннадцатого у меня вечерний туалет , ложусь на кровать, включаю телевизор и разрабатываю голеностопный сустав, делаю немного физических упражнений и спать.
     Да ещё каждый вечер в 20 часов я созваниваюсь с братом, делимся новостями, я ему обычно рассказываю про себя и про соседей, что узнаю за день.
     К такой жизни я немного привыкла, как и к своему одиночеству. Всё время одна, родственники приезжают раз в неделю по субботам не на долго, привозят мне продукты на неделю, забирают выбросить мусор.Из дома я могу выходить но не выхожу уже несколько лет.
     Вот так вот иногда себя приходится уговаривать продолжать жить, реальность принять такой как есть, не скрою, бывают мысли и о суециде, но Бог как то отводит такие мысли от меня.