Как ломает жизнь

Юрий Шель
Мы теряем наш генофонд. Когда мне было семнадцать лет, я знал одну девочку. Во дворе она была самая красивая. Я всегда смотрел на нее только на расстоянии, потому что стеснялся подойти и познакомиться. Ирина занималась хореографией и мечтала стать моделью.

Один местный блатной по кличке Босой очень хотел ее. И так к ней подойдет, и так, но не нравится он ей. Тогда он познакомился с ее братом. Тот уже был наркоманом и продал бы за дозу  и родную мать. Так вот, он предложил ему деньги на наркотики, и очень просил уговорить сестру попробовать. И тот уговорил, Ирина попробовала. Через два месяца она втянулась. Босой все это время ждал и каждую неделю встречался с ее братом, чтобы тот брал деньги и отчитывался, понравился ли героин, да и как идут дела.

А потом он перестал давать ее брату деньги. И больше не стал с ним встречаться. Босой оказался гораздо хитрее, чем все о нем думали. Брат уже несколько дней сам начал искать этого блатного. А когда нашел, готов был целовать ему ботинки, чтобы тот снова дал денег на наркотики. Тогда Босой поставил условие, что выполнит его желание, если Ирина сама его попросит. На следующую встречу Ирина пришла вместе с братом. А ушла с этим блатным.

Несколько месяцев они встречались. Он получил от нее все, что хотел. После этого он ее бросил. Тогда я всего этого не знал.

Я лишь видел, что они встречаются, а потом вроде нет. В это время меня забрали в армию, а потом я поступил в университет, и поселился в общежитии на другом конце города. Новые события тогда вытеснили эту историю, и Ирина почти забылась. Через несколько лет я снова приехал туда и встретился с школьными знакомыми. Мне рассказали, какие были новости за мое отсутствие, кто женился, развелся, куда поступили учиться. И я вспомнил о ней и спросил:

- А где сейчас Ирина? Ну, помните, такая красивая? Моделью хотела быть?

Все захохотали:

-Ирка, шалава? Да ее все перетрахали. Она любому даст за сто рублей. Наркоманка
долбанная.

И я вспомнил ее. Недоступную, гордую. С уверенной походкой. И понял, что все мы скоты.