Привет из Рима

Юрий Шель
Красивый город Рим. Он завораживает. Туда хочется приезжать еще. Но десять дней проходят быстро. И вот уже обратный полет. Я сдал сумки в багаж. С ручной кладью и пакетом с Дьюти-фри зашел в самолет. Откинувшись в кресле, я с наслаждением пил сладкий лимонный ликер. После каждого глотка я прикрывал глаза и в памяти проносились дворцы, памятники, фонтаны. Рим не отпускал меня.

Но вот и приземление. Москва, аэропорт. Как только включился телефон, соревнующиеся друг с другом звонки скоро вернули меня к реальности и смахнули романтические грезы. Так, надо успеть в разные концы города. А здесь снова этот контроль. Кидаю ручную кладь на ленту, прохожу рамку. Вдруг зазвенело.

Громкий, противный такой звонок. «Звенит» моя сумка. Девушка в форме берет ее в руки, и второй раз кладет на ленту. Опять звенит. Сбегаются с соседних лент контролеры. Вежливо просят открыть сумку. Открываю. Они туда засовывают прибор. Он что-то показывает.

А я знаю, что у меня ничего запрещённого нет, начинаю злиться. Нервничаю, переворачиваю сумку и все падает на стол. Обращаюсь ко всем:

-Смотрите, у меня нет секретов. А потом отвалите от меня, пожалуйста, я опаздываю.

Они одели резиновые перчатки и начали мазать мне руки какой-то жидкостью. Я совсем развеселился. Сотрудники аэропорта не могли понять причину сигнала. А я не мог понять, что им от меня надо. Прошло много времени, и меня с какой-то неохотой отпустили.
 
Я отошел от них и вспомнил. Как я мог забыть... Открыл русско-итальянский разговорник, и вот он, красавчик! Прекрасный цветок красного мака со стеблем и листочками. Я его сорвал в центре Рима, на римском форуме. Он напомнил мне красивейшие маковые поля, которые я так любил в детстве. С ностальгией и нежностью я тогда положил его в книжку. И забыл о нём…

Со смешанными чувствами зашёл я в туалет, поцеловал цветок и смыл в грязный унитаз. Прощай, цветок! Нечаянно я привез в холодную Москву живой привет из Италии. И судьба не захотела, чтобы здесь я проклинал и ненавидел тебя!

Будьте осторожны, люди! Подцепить уголовку по нашим законам можно неожиданно. Контрабанда наркоты-тяжелая статья.

Даже если Вы всего лишь хотели прикоснуться к прекрасному.