Школа-2

Юрий Шель
Сказ еще про одного тупого школьного учителя. Это случилось в девятом классе. Была перемена. Два одноклассника подняли третьего на руки. Бегали с ним, как с тараном, и били им других учеников.

Ну, наверное, им было весело. У того пацана, кем они размахивали, была фамилия Горев. Все его звали Гора. Звали со смехом, потому что Гора был самый маленький в классе. Они махали им и грозили другим:

- К тебе идет гора.

А потом Гора ногами бил тех, кто находился рядом. Я стоял у окна на четвертом этаже. И тут, неожиданно, они разворачиваются ко мне и бьют меня Горой.

Я еще понимаю, что головой уже пробил одно стекло. Но, как в замедленной съемке, краем глаза вижу, как моя голова продолжает двигаться и разбивает и второе стекло. Огромный заточенный кусок первого стекла отвесно, как гильотина, падает мне на шею. Я еще успеваю понять это. И чуть отгинаю голову, чтобы прикрыть шею. Стекло рассекает мне всю башку. Мощно идет кровь. Да так много, что заливает глаза, спину и течет уже в ботинки. И тут подбегает ко мне школьный учитель в военной форме майора. Он вел уроки НВП. Хватает меня за руку и крепко держит:

- Фамилия как? Какой класс? За стекло ответишь! Да я тебя..

Я дергаюсь, но не могу вырваться. А он продолжает грозить.  И тогда я кулаком бью ему по руке и говорю:

 - Отпусти, дурак!

Он разжимает руку, и я бегу с 4 этажа на второй, в медпункт. За мной
все два этажа тянется кровавый след. Я открываю дверь, меня видит медсестра, охает и садится на кушетку. Я ей говорю:

- Пожалуйста, не бойтесь. Вызовите скорую. И полейте на голову спиртом.
 
Она пришла в себя, чем-то обработала рану и перебинтовала. Приехала скорая.
Меня увезли на операцию. Два часа сшивали под наркозом. Шрам вышел десять сантиметров длиной. Когда я пришел в себя, врачи объяснили, как мне повезло. Если бы стекло упало на шею или в другую часть головы-то все...

Когда меня через пару дней выпустили из больницы, я с перевязанной головой пришел к школе. Там мы каждый вечер занимались на турниках. И я помню, как даже пытался крутить солнышко.
 
Так не хотелось болеть! Мне быстро стало плохо. И я побрел домой. На следующий день я пришел в свой класс. Ребята извинились, и я их простил. Но этого дебила майора трудно простить до сих пор.

Хотя, Бог с ним. Мне хотя бы мозги не отшибло, а его армия без мозгов оставила.