Проповедей похвальба - деяний стыдоба

Хамзат Фаргиев
Кому не любо жить в дерьме
Пусть коротает век в тюрьме!
Искореним бунтарство!..
Кто объявляет бой дерьму, -
Тот посягает на саму
Основу государства!..
Л. Филатов, 1988 г.

Реально действующая государственная политика в РФ отражает алчную и подлую суть политиканов РФ - Держиморд, сверху донизу, работающих не во благо Отечества, а радеющих только о сохранении своей власти и пополнении собственной мошны. Даже после трудов неправедных, чужое добро хапающих, они могут уснуть только убаюканными мошной, набитой иудиными грошами, а не верой в Господа, чистой совестью и честью. 

Государственные Держиморды, хапают именно иудины гроши, так как, предавая интересы народа, похерив заботу о его благополучии и процветании Родины, они тащат их ненасытно и всегда из мошны народа. Нет ни малейшего сомнения в том, что алчное казнокрадство, коррупция, мздоимство, клановость и кумовство - это категории откровенного предательства Родины. Ведь только обкрадывая ее и народ возможно набивать свою мошну. Без нее им жизнь не в радость, а тягость, и потому они, образно выражаясь, даже спать ложатся лишь в обнимку с мошной. В противном случае их затерзает бессонница. Именно так и это отразил в карикатуре «Любовь» художник А. Димитров.

К данной тягостно горестной были о шабаше казнокрадства, мздоимства, рвачества и клановости, устроенном Отечеству и ее народам государственными Хапугами, кстати придутся строки из молитвы моего сочинения:

Упаси нас, Боже, от татей наших -
мужей государевых,
землю нашу опустошающих,
за счет малых деток жирующих,
старцев и стариц обирающих,
детей без призора умножающих,
за люд наш не болезнующих,
народы стравливающих,
землю нашу поганящих,
паскудно Отчизну срамящих,
от Тебя, о Боже,
душу воротящих!..1

Все сказанное впрямую относится к заправилам и идеологам Ичкерии самостийной и Чечни верноподданной, ставшей ярой преемницей безбожно алчной и подлой ичкерийской политики по отношению к ингушского народу. З3 года назад будущая независимая Ичкерия сделала первый шаг по этой стезе алчности и паскудства, проявленной к ингушам, а верноподданная Чечни прёт по ней, как танк, в полную мощь. Таким образом, политика как ичкерийцев, так и экс-ичкерийцев, предавших Ичкерию, была направлена на частичный либо полный захват территории Ингушетии, поглощение ингушского народа, также оголтелую пропаганду против него. Их территориальные притязания и другие деяния являются отменной иллюстрацией к словам П. Тодоровского, который сказал: «По дороге подлости нельзя сделать только один шаг».2

Поэтому, образно выражаясь, смело и оправданно могу утверждать, что члены этого клана ярых ингушефобов уже 33 года ложатся спать в обнимку с огромным мешком, до отказа набитым ингушской землей. И ночь напролет им снится, что она вся местилась под их имперским сапогом. Но, как гласит русская пословица, «Дурак думкой богатеет, но рыба в реке не в руке». В свой черед, ингушская пословица - афористично, едко, издевательски дополняет - русскую: «Токмо землей насыщаемо око человека» (Астаро мара бизабац сага бIарг)...

Истинное отношение заправил и рупоров пропаганды как независимой Ичкерии, так и верноподданной Чечни к ингушскому народу сложилось в итоге смешивания гремучих ингредиентов бесовской аморальности: алчбы, гордыни, властолюбия, подлости. Такое отношение в форме оглушительной поэтической затрещины обрисовано в четверостишии неизвестного автора. Им следовало бы дать такое название: «Нож в спине - душа в терзаньи».

Жизнь, браток, такая штука -
Сегодня друг, а завтра сука.
Сегодня руку пожимает,
А завтра в спину нож вонзает...

Все изложенное имеет прямое отношение также и к алчным и подлым деяниям власть имущих и идеологов Северной Осетии (РСО-А). Ее заправилы заодно с народом жируют на землях ингушского народа с 1944 г., перепавших им после его депортации. Ради сохранения данного сталинского пожалования, они в связке с власть имущми РФ в 1992 г. устроили этническую расправу над ингушами в г. Владикавказе и Пригородном р-оне. Этот экстремистский тандем яро противодействуют устранению ее трагических последствий и устанавливает в Пригородном р-оне и г. Владикавказе расистско-фашистскую зону. Она имеет отличительные признаки, рассмотренные ранее в ряде статей.3

Российское государство по факту отказалось от своей функциональной обязанности защитника и блюстителя прав и свобод граждан России и борца с собственным экстремизмом и русским неонацизмом. Но государству заняться этим недосуг. Оно весь свой пыл направило на обирание народов РФ и борьбу с высосаннымм из пальца укронацизмом и национализмом Грузии и Молдовы. Эти факты постыдны для государственных Держиморд РФ, допустивших такой шабаш произвола и казнокрадства в государстве и торжество идей расизма и фашизма в одном из его субъектов!..4

Причем это политическое непотребство носит международный характер. Он состоит в том, что приверженцы войны против Украины злобствуют против США, но они совершенно не против того, чтобы в одном из субъектов России - РСО-А, функционировал американский расизм, имевший место в США до 60-х гг. XX в. Также они, вроде ненавидя германский фашизм, справедливо гордясь победой над ним, нисколько не возмущены торжеством идеологии и практики фашизма в одном из субъектов своего государства.

Значит, бесноватые сторонники войны России против Украины, видят за тридевять земель бандеровцев с нацистами, но не в состоянии увидеть у себя под носом русско-осетинское расистско-неофашистское отребье, шастающее по России и Северной Осетии. Они позиционируют себя приверженцами двойных стандартов - лицемерья штандартов.

Заправляющая Северной Осетией «элитная свора» рьяных экстремистов, вылупилась из кровавого гнезда сталинской деспотии, умудряется бесстыже обвинять ингушский народ, приписывая ему свои грехи и злодеяния, опираясь на собственное бандитское кредо вора, орущего «Держи вора!». Их отвратная политика лишний раз свидетельствует о правоте Игоря Губермана, вынесшего им и их подобиям жесткий поэтический приговор:

Река истории кривая,
Но в ней заметно постоянство:
Мерзавцы дохнут, успевая
Загадить время и пространство.

Хамзат Фаргиев

5 июня 2022,
в редакции от 9 декабря 2023

Примечания

1. Оригинал этой молитвы, написанной на ингушском языке и переведенной мной на - русский:

ВЕЗАН ДАЬЛА, ЛОРАДЕЛАХЬ ТХО!..

Яькха баге гIоттаяьча бохчаца
Дай мохк безача Iаьдалхошка.

Я, АллахI,
наьха мехка зуламе ма дахалахь тхо!
Везан Даьла, лораделахь тхо
тхоай уркаех – Iаьдалхойех,
вай лаьтта муста дечарех,
берий багара даькхачо боарста баьчарех,
боккхий наьха хьакъ дуъачарех,
къаман яхь ехкачарех,
къамагI дог ца лазачарех,
тейпаш, вирдаш вIашка хехкачарех,
къамаш тIа юкъе цIур бехкачарех,
вай лаьтта бIех дечарех,
Дай мехка сий доадечарех.

Везан Даьла, лораделахь тхо
шоай синой, Хьогахь доацаш,
Иблисагахь дерзадаьчарех!..
http://proza.ru/2016/07/31/1802

2. Ниже приведены ссылки только малой толики статей о коммуно-нацистских происках Чечни в различных обличьях против ингушского народа:
а) «Друг-ханжа опаснее ножа». - http://proza.ru/2021/08/22/947
б) «Ножи брата - в спину брата, словно в супостата». -
 http://proza.ru/2020/08/24/680
в) «Не видя бревна в своем заду». - http://proza.ru/2020/10/07/718
г) «Хлеще ножа изрежет сердце брат-ханжа». -
 http://proza.ru/2021/05/14/1625
д) «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости». -
http://proza.ru/2021/12/20/958
е) «Долбить оглоблей лжи - наказ поганить Божий». -
 http://proza.ru/2020/01/15/578

3. Успехи реваншистов РСО-А по созданию в республике расистско-нацистского загона для ингушей были рассмотрены в следующих статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б)  «Тягость и досада Родине...» http://proza.ru/2023/10/24/459
в)«Справедливость и закон топя» http://proza.ru/2023/10/26/417
г) «Кому – бесправья крематорий» http://proza.ru/2023/10/28/397
д) «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» http://proza.ru/2023/11/06/541
ж) «Алчности порождение...» - http://proza.ru/2019/05/20/1338

4. «Осетии - гонор, России - позор». - http://proza.ru/2021/08/10/702