Его Величество бомж. Глава 23

Элина Виноградова
Предыдущая глава:  http://proza.ru/2022/07/26/525

  Намытый, побритый и довольный мой странный герой смотрится молодцом. Главное, во взгляде появились живость и интерес.
  Лёха, заскочив на секунду, как шайтан, ухватывает ватрушку с нашего барского стола и сматывается снова в триста двадцатую смотреть видосы, похоже, там неплохая компания подобралась. Не отделение, а пионерский лагерь, если бы не травмы, дискотеку могли организовать!
  А мы, устроившись друг против друга: он на своей койке, я на Лёхиной, пьём чай с ватрушками. С утра они, ясное дело, были вкусней, но и сейчас неплохи.
   У нас немой диалог, только глазами. Вот что он мне хочет сказать?
-  Прости, что не сумел сдержаться? – так я ж не глупая девочка – подросток, мужскую физиологию слегка представляю, всё же медик. Поэтому, улыбаюсь, и весь мой вид говорит,
-  Проехали, забей! – только он почему-то хмурится при этом! Не понял моего ответа? Или я чего-то не поняла? И вот как мне всё это расшифровать? Надо учиться языку мимики, вдруг, он на всю жизнь останется немым, как мы общаться будем?
   Всю жизнь?! Я так сказала? Нет! Я так подумала! А он-то читает с лица намного лучше меня! Показалось, сначала обрадовался, а когда усомнилась, сразу сник!
   И оправдываться некогда, в кармане зазуммерил на беззвучке мобильник! Вынимаю, так и есть, Никитична сигналит, надо бежать! Костя внимательно смотрит на мой престарелый гаджет, наверное, у него был крутой айфон в былые времена, но уж, что есть, лишь бы этот не сдох.
-  Я побежала, - целую его в щёку уже довольно спокойно, - труба зовёт! – а ты закончишь с чаем и спать! – оборачиваюсь в дверях и машу рукой, он явно разочарован, успокаиваю, - завтра загляну!..
***
   Ну и понеслась ночка, как звезда по кочкам!  - не моя поговорка, Никитичны, это я ещё смягчила!
   К утру такое чувство, что у нас перебывала половина города! Переломы, травмы – это логично зимой, если, где гололёд дворник песочком не припорошил, то можно географию улиц изучать. 
   Но тут-то помимо, всякого разного ещё до кучи: малыш с бусами, это уж, как водится, добрался до шкатулки с мамкиными драгоценностями, разодрал нитку и наелся. Пара спарринг – партнёров с взаимными увечьями, чуть не продолжили прямо у нас в приёмнике выяснять отношения, гипертонический криз, в общем, медицинская энциклопедия вперемешку с цирком собрались…
  После ночного сумасшествия наступает период относительного затишья, Никитична в своей кандейке храпит прямо на стуле за чашкой чая. У меня тоже глаза слипаются, хоть руками держи.
   В последний предрассветный час сон особенно сладок. Если бы в это время была дома, пушкой не разбудишь, а здесь и устраиваться не стоит, просто за письменным столом, как сидела, положила голову на руки и провалилась…
   Не заметила, и меня накрыло словно волшебной пеленой, под которой ничего не слышно и спокойно, и ещё… кто-то гладит по голове, согревает поцелуями озябшие занемевшие руки, заботливо накрывает плечи, съехавшей со спины косынкой. Как же хорошо! Так бы спать целую вечность и не просыпаться…
   Но и тут покоя нет, трезвонят в дверь приёмного! Не могу, не хочу открывать глаза, нет сил подняться. Там есть, кому поближе встретить, например, охраннику. Но эта отсрочка ни о чём, так, лишняя минутка, чтобы прийти в себя. Усилием воли отрываю от стола голову и открываю глаза. Первое, что вижу перед собой, вернее, кого вижу - Костя!
   Сидит передо мной на своём кресле и глядит совершенно не сонными глазами! Я бы сказала, телячьими! А, как ещё назвать сине-фиалковый пьяно-счастливый взгляд, которым меня словно пытаются проглотить целиком?!
   Если я всё правильно трактую на этот раз, то Константин влип! Причём, по самые уши! И я, наверное, тоже, правда, покуда, пока не знаю…
   Трактовать, однако, некогда, вслед за Васей – охранником врывается достаточно солидная, но нервная перепуганная пара: женщина в слезах и мужчина с дрожащими руками,
-  Где наш сын?!

Следующая глава: http://proza.ru/2022/07/28/546