Черные глаза

Надежда Шаметова
"Ох, эти глаза, черные жгучие.
Сколько жгли сердец, сколько душ замучили.
Отведу глаза от тебя, красавица,
Ты мне не нужна,но твои очи пялятся".

На эти стихи, помещенные мной в Избе-читальня получилась прекрасная песня, сочинил и спел её Маэстро-это  литературный псевдоним Сергея - поэта, композитора и исполнителя.

Хочу отметить, что в моих стихах "хромала" рифма в последних двух строчках.
Подобрать рифму к слову "красавица", я не смогла и просто повторила:"Ты мне не нужна, не нужна красавица"-размер строки получился-двенадцать.
У Сергея, в измененной строчке размер строки получился тринадцать"Ты мне не нужна,но твои очи пялятся."

Может быть, это и не так важно для сочинения песни, но я ему сделала замечание,что надо исправить эту строчку, чтобы не было нарушения размера строк. Он отказался. Сочинил музыку и спел песню.Получилась она очень красивой.
А мы, авторы стихов стараемся сочинять,чтобы не нарушена была рифма и чтобы все строки были соразмерны и чтобы соблюдался обязательно ритм в стихах.
Это, как ноты в работе музыкантов.

Может быть я была не права насчет замечаний в отношении стихов, но песня получилась и пошла в народ: много было прекрасных отзывов.
Сергея давно  уже нет в живых, а память о нем живет в песнях, которые он сочинял и пел.