Дитя системы

Яна Влен
Человек существо стайное./А.Сафин/
               
  Жизнь  прожить - не поле               перейти!
    В 60 лет у меня будет дом, машина, всё, всё.../слова племянницы/
Мы все дети системы! С рождения человек попадает в определенную систему отношений,которая принята в обществе,где он появился на свет.Семья, ясли, садик,школа,институт,работа.В СССР была создана система общественного воспитания детей.Женщины были втянуты в общественный производственный процесс.Вынуты из семьи.Женшинам давали декретный отпуск,а потом на работу,моя мама приходила кормить меня с работы.Потом женщинам стали давать оплачиваемый отпуск до года,затем до полутора лет.Это были всё эксперименты социализма, сначала женщину лишили полноценного материнства,затем стали возвращать в лоно семьи.Моя двоюродная сестра растила дочку одна,так сложилось,и вынуждена была отдать её в ясли,потом в садик,а школа это уже обязательное учреждение для всех детей.Моя племянница типичное дитя системы.Сейчас полно одиноких мам.Моя племянница росла в доме с печным отоплением и водой из колодца.Наш древний родовой дом дряхлел на глазах и представлял плачевный вид. Одна женщина содержать дом с нашими нищенским зарплатами не в состоянии.Племянница умеет всё делать,ибо научена суровым бытом. По моему мнению у неё счастливое детство,ибо она занималась танцами,окончила музыкальную школу, даже стала победителем конкурса девочек,для детей тоже стали проводить дикие конкурсы,,миссы красоты,,.Сестра гордилась своей очаровательной дочкой,но держала при этом в ежовых руковицах.Дом - это не квартира.Росла обыкновенная девочка, хорошо училась,надо было соответствовать маминым ожиданиям,смотрела сериалы ,,Сваты,, и подобные им.Помню я посоветовала им,девочкам подросткам,она приезжала ко мне с подругой  фильм ,Барышня - крестьянка,,,очень хороший фильм по Пушкину,к моему великому удивлению,  с таким же  названием шёл сериал, какая-то чушь,который они смотрели. А чем занимается кинопродукция- программированием поведения.У детей нет критического мышления,они впитывают в себя то,что видят.В 18 лет,когда она поступила в универ,она ушла жить к молодому человеку,он был старше на пять лет,уже работал и имел возможность снимать квартиру . Сейчас выходит замуж.Я ей:
- ты раннесчастливая
Она:
- я умная,и не сделала ни одной ошибки.
Эта умная столько наговорила на голосовые сообщения и так раскрыла свой характер,что я была в ужасе от её продуманности и цинизма .
Эти умные не хотят слышать и понять нас,сколько видио я послала ей и своему сыну о пландемии. Бесполезно.Оба,уколотые,а главное считают себя правыми.Она укололась,чтобы заниматься спортом,ходить в бассейн и не иметь проблем в универе.Да,мама для девочки выбирала высокие вибрации - занятия танцами, музыкой,а девочка для себя выбрала спорт,занятия волейболом.Профкссиональный спорт - это низкие вибрации,соперничество,выигрыш, проигрыш .Профессиональный спорт - создание глобальных маркетологов, их лозунг ,, хлеба и зрелищ ". Я думала, что моя племянница будет хранителем родового дома,она стала главным выгодополучателем, дом,вернее земля в замечательном месте города, позволили ей стать обладателем двух квартир.И  ей ,в её 22, действительно могут завидовать подружки,у неё всё есть,любимый человек,своя квартира, машина в кредит,и даже кошка и планы на заграничную жизнь.
Чего нет?
Нет счастья!
Счастливому человеку не нужна заграница.
От добра добра не ищут.