Что делать, когда сделать ничего нельзя?

Семья Святорусовых
Когда у человека опускаются руки от того что пришло в его жизнь, когда на решение этой проблемы не хватает сил, и конца и края этому не видно и чем больше человек борется с этой проблемой, тем больше она разрастается и усиливается -
что делать?

Если человек знает, что выходом из любой ситуации является Божественный Я, и человек, фокусируя свое внимание на Творце, устремляется к нему внутренне, то это обеспечивает то, что проблема уже не будет усиливаться, а будет постепенно уменьшаться.

Допустим, что эта проблема находится не в прошлом, а в будущем, и чем выше у человека чувствительность, тем отчетливей человек понимает, откуда она идет. Он может за много лет почувствовать эти приближающиеся негативные, разрушительные волны, но чтобы преодолеть эту проблему, нужен очень плотный контакт со своим Божественным Я. Надо держаться за Высшего Я и стараться из-за всех сил, чтобы Высший Я участвовал в жизни человека, как можно больше. Чем больше и масштабный  идёт проблема, тем больший нужен контакт и большая интенсивность отношений с Высшим Я. Тогда, в этом случае, будущие проблемы могут быть полностью заменены на любовь, гармонию и счастье.   Если начать с ними бороться: пытаться от них избавиться, начать ходить по «бабкам» и «дедкам», пытаться загнать их ещё глубже, то в этом случае эти будущие проблемы придут в настоящее человека очень быстро.

Поэтому выходом здесь является увеличение гармоничных отношений с Высшим Я и очень плотный контакт с Творцом. Все остальные действия будут вести к тому, что придётся испить чашу яда до дна. Если человек идёт в сторону увеличения гармоничных отношения с Высшим Я, тогда эта чаша может быть заменена на амброзию.

Будьте счастливы!