Инфаркт

Михаил Шел
Из окон больничной палаты
Закаты, одни лишь закаты -
Кроваво-малиновый цвет.
По трубкам бегут препараты
Сквозь клочья желтеющей ваты -
Нет веры  в надежды рассвет...

А ведь не прошло и два года
С того злополучного года -
Она заглянула опять.
Пришла, чтобы взять с меня слово,
Теперь уж последнее слово -
Что брошу курить и писать.

Сперва я её не приметил,
Поэтому холодно встретил -
Не стал доставать валидол.
Она же помедлила малость,
Ни капельки не растерялась -
И вот я сползаю на пол.

Но тут подоспел ко мне ангел,
Зажёг в моём разуме факел -
Тревогу забил телефон.
Грузили меня на каталке,
Её освещали мигалки -
Стояла с косой под дождём...

Из окон больничной палаты
Закаты, одни лишь закаты -
Как с той, так с другой стороны.
Вокруг лишь порхают халаты,
Как белые птицы, халаты -
Что снова вернули мне жизнь.

   2022 г.