Шоколад

Андрей Браев-Разневский Абр
Зоя ГришинаГалине
Галина, Ни сами похвалить, ни принять похвалу , видите только плохое.
....
Оптимисты это те, кто видит только хорошее, пессимисты - только плохое, а реалисты то, что есть. Но чаще всего реалисты и пессимисты это одни и те же люди.
сегодня в 0:11
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Зоя, хех,кстати про перспективы.Не так давно,в мае месяце где то звонили с Администрации Саянска.Какая то очень важная тетя,очень важным голосом предложила мне работать зам начальника ИТ-службы Администрации.Мол у меня в подчинении якобы будет еще 2 человека айтишника.Но при этом спрашивала важная тетя,не умею ли я ремонтировать принтеры,например собрать из двух сломаных один рабочий,причем в срочном порядке.Не умею ли я вести документы всякие правовые.Зарплата у замначальника 45000р.=))Так же спросила как я отношусь к ненрмированному графику работы,и не лестных высказований в свой адрес от начальства (ну мы прекрасно знаем про кого шла речь),мол нужен стрессоустойчивый человек.=)))А то типа предыдущий сотрудник таковым не оказался,психанул и убежал,отказавшись работать.Но при этом он,ну зам то есть должен чинить принтеры и в тоже время господствовать над докуметнами.=)))Я сказал что я подумаю над предложением.И важная тетя намекнула что она ни в коем образе не пытается меня уговорить на эту работу.=)))Я естественно обзвонил айтишников знакомых.И они сказали что и им предлагали эту работу но они отказались.Я столько интересного узнал об этой ваккансии от знакомых и бывшего сотрудника.И не стал созваниваться а просто ответил важной тете на ее мейл,что отказываюсь от такой ваккансии.МММ.К чему весь этот опус.Да про перспективы он.Мне тетя эта важная сказала что у меня якобы есть возможность карьерного роста,или еще какого то там роста.Перспектива типа.Так вот.Работая за своих подчиненных (ну типа которые 2 штуки там у меня должны быть,и которые наверняка чьи то сынки и на работу ходят в тырнете посидеть),и терпя не лестные высказывания от начальства,а так же кроме всего прочего зам начальника с какого то хера еще и материально ответственное лицо,и работает по выходным,получая за эти труды 45 косарей.Я как то понял что я не хочу такого карьерного роста и перспектив в развитии.ПыСы.И оно вот так абсолютно везде во всем Саянске.Не важно какая это будет контора.Везде.Это чисто такой минталитет Саянца чтоли.ПыСы я сам работаю в Зиме.Тут реально люди другие.По проще чтоли.Но да не суть.О чем это я.Я про то что перспективы в городе нет.И кто может он сваливает к едрени фени с этого городка.Не смотря на то что он красивый,чистый,и все такое.
сегодня в 3:17
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, золотые слова. Россия - страна возможностей, но эти возможности существуют лишь для немногих. А для остальных - бетонная стена. И те, кто пытается доказать обратное, либо лишён кругозора, либо прикалывается. В Кедре заставляют работать за троих, один от этого умер, у другого началась тахикардия. Я работал грузчиком всего два месяца. Мы вдвоём целый день грузили ящики, носили мешки с мукой, иногда по лестнице на другой этаж. То, что меня хватило на два месяца - это какое-то чудо природы. А потом все удивляются и спрашивают, зачем уволился, ведь жил как в шоколаде, и даже платили иногда копейки какие-то. Только в чём шоколад?
сегодня в 4:43