Моим друзьям в России и Украине

Горовая Тамара Федоровна
                1
Безмерные звёздные дали,
И шёпот вербы над рекой,
И песни, что в душу запали
Всегда и повсюду со мной.

Напевы и звуки былые,
И прежних друзей голоса
Сквозь лет громадьё — и доныне
Мне греют, восторг принося.

Моя Украина милая,
Полей золотых волшебство!
Здесь предков родные могилы,
Дом отчий. И детство прошло.

С наивностью юность рассталась.
И пламя любви обожгло...
Кручина, разлука достались,
Так было Судьбой решено...

                2
Россия, моя любимая,
Ты стала близка, дорога.
Всею душой полюбила я
Твои голубые снега.

Край дальний Судьбой был назначен —
Безмолвие северных гор,
Вершин величавая мрачность,
Застывших в глубинах озёр.

Узорами тундра манила, —
Коврами цветов расцвела.
А к югу — таёжная сила
Зелёным шатром обняла.

В бескрайних просторах России
Нашла я надёжных друзей.
Романтика — словно стихия,
Их души — созвучны моей...

                3
Но подлое время свершилось,
Убили Отчизну, страну,
Родных и друзей разлучили,
Взрастили беду и вражду.

Народ задурили обманом,
Промыли мозги неспроста —
И мы, словно стадо баранов
Друг другу предъявим счета.

Забыв, что подонки, иуды,
Лжецов зарубежных орда
Несут нам лишь ненависть, смуту
Во благо себе, без стыда.

Продавшись за грош забугорный,
В угоду дельцам, чужакам
Властители неньки проворно
Из брата слепили врага.

Правители, сидя на троне,
Вцепившись когтями во власть,
Солдат посылают на бойню,
Чтоб реками кровь полилась.

Кровь друга, кровь брата  родного...
И воины, Веру предав,
Те Заповеди, что от Бога
Поправ. Убивают себя.

Не спят за большим океаном
Делюги. Как прежде, резвы,
Деньгу зашибают обманом, —
Не жаль им славянской крови...
_________________________

Воскреснет ли Разум всесильный,
И Память народам вернёт?
Любовь победит иль насилье,
Иль зло нас раздавит, сотрёт?