Метаморфозы. Пародия

Дмитрий Ланев
… Берегла до поры,
              Казалась диковинным зверем.
Взгляни же на миг в глаза,
              со всех ног от меня сбегая.
Я выдержу этот взгляд -
                хоть в этом-то я уверен.
Прощай, уходи насовсем...
                прекрасная и нагая.
В. Скобло


Я был мужчиной, долго был.
Но раз жена пришла с толкучки
И показала крепкий тыл,
Точнее – новенькие брючки.

Я посмотрел, и пал на стул:
Какие стразы! На кармашках
Сердечки вышиты! Вздохнул,
что тут же треснула рубашка.

Жена ушла и принесла
Коробку с туфлями, каблук их
Напоминал бокал. Меня
Как будто двинул кто-то в ухо.

Вот так – шепнул мне тихо черт, -
Жене обновки. Cool и super!
А у тебя который год
Из шкафа дух – как кто-то умер.

Я стукнул по уху себя,
Но семена сомненья пали
На сердце и росли, свербя.
Я встал и произнес: «Наталья!

Доколе только женский род
Владеет этакой красою?
Отныне весь свой гардероб
Извольте разделить со мною!»

Жену я знаю много лет,
Ее ответ был точным, кратким.
Она сказал просто: «Нет!».
Но я ведь знал, откуда «бабки».

Я подал в суд и отсудил
Все, что она напокупала
За все года, что я с ней жил
А набралось всего не мало.

Я сам, прощаясь, ей помог
Снять маечку, потом чулочки.
Перед уходом даже смог
Поцеловать легонько в щечку.

Она стояла у двери
Глазами гневными сверкая
И я сказал ей: «Ты иди,
Божественная и нагая»…

… Так вот, к мужчинам… Я теперь
Ношу и туфли, даже перья.
Рубашки шью из ткани флер.
Живу и мужикам – не верю.

Скопируйте адрес в строку браузера, чтобы прочитать другие пародии
https://mybook.ru/author/dmitrij-lanev-2/graphomania/