Три девы 2. Глава 24

Александр Михельман
— Раз наша задача победить владельца кольца, должен быть способ сделать это, — возразили мы, — и ты не можешь быть где-то далеко, радиус действия колец ограничен. К тому же, захочешь сразу их и схватить. Значит, необходимо лишь отличить реальность от морока и нанести удар. Один единственный, он же и последний. Так что есть встречное предложение. Отдаёшь артефакт, и не тронем.


— А вы и так этого не сделаете, — враг оказался прямо передними, поднял маску, стянул балаклаву, и мы увидели лицо матери Молотобойца, той самой поварихи, что так давно не появлялась. Да не очень-то и хотели видеть, скажем, откровенно.


— Наверняка, это лишь коварная иллюзия, знаешь, какой образ принять, чтобы выиграть, — мы покачали головой, — подленько, конечно, но примитивно. К тому же, не на всех подействует. Скажем, Претендентка плевать хотела на то, чьей родственницей являешься. Или не являешься.


Меж тем, куратор крутанулась, стреляя лучами по периметру, надеясь случайно попасть в соперницу и парализовать ее. Или мы подумали, стона так делает, более ни в чем нельзя быть уверенным, так же, как и верить собственным глазам.


— Ну, не хотите сдаваться добровольно, приглашаю каждого из вас чего личный ночной кошмар, — недруг расхохоталась,— и, кстати, насколько вы уверены в реальности происходящего, скажем, предыдущих пары суток, действительно ли события на базе и последующее противостояние с властями имело место быть? По какой причине Молотобоец не создал массу своих копий и не снес тюрьму до основания? Насчёт Вечного Деда, вы и сами задумались, между прочим. И это вовсе не мои проколы, а доказательства того, что вы в иллюзии. Как вариант, пребывали в ней с момента, как первое кольцо нашли. Один большой длинный сон разума. И цель именно довести до ручки, до полного отчаяния, свести с ума и убить, хи-хи-хи. И я близка к цели, как никогда прежде.


— Вообще-то, из-за газа, я просто забыл о своей способности создавать клонов и тупо прорывался, — силач смутился, — трудно здраво рассуждать в такой ситуации. Да и успел бы их выпустить до того, как потерял сознание?


— Да - да - да, оправдывайся, мой глупый мальчик, — хмыкнула суперзлодейка, — но, это все просто неважно. Итак, начинаю операцию, «Ад в голове». Наслаждайтесь, если от подобного можно вообще получать удовольствие. Миг и все вокруг исчезло, кроме старого здания, в котором мы, а тогда ещё я, нашли волшебное кольцо. Глянули на себя, снова в гражданском и мускулов накаченных нет. Словно и вправду ничего не былой попытки взлететь не удались.


— Ты действительно думаешь, что это, наш худший кошмар? — поинтересовались мы.


— Нет, серьезно, лишились силы, оказались там, где начали и все? Придётся попробовать ещё и лучше так, чтобы выглядело достоверно, хоть в какой-то степени. А иначе, прости, начнём искать, где спряталась, и нанесём свой удар. Закрыть глаза, сосредоточиться, опираясь на хладнокровие Ума и постараться воспользоваться шестым чувством. Только вот и опущенными веками картинка ничуть не изменилась, к сожалению. И ничегошеньки не ощущали. Ладно, включим логику, где бы мы находились, будучи теинам телепатом? Самое опасное и нелепое, войти в старое здание и поискать там. Открыли дверь и оказались в пустыне. Такая Сахара

- Сахара, песком засыпана, солнце жарит в три накала. Но, одно отличие, рядом руины и похожи на Кремль немного, прямо перед нами, почти засыпанная, поблескивала упавшая рубиновая звезда.


— Помним - помним, — мы покачали головой, — «Планета обезьян», старый фильм. Только там была статуя свободы. Если уж взялась пугать, делай это качественно, не хватает фантазии, отдавай кольцо и не морочь голову. Нам и так мир спасать и ты ещё тут под ногами болтаешься, как дурно пахнущая коричневая субстанция в проруби. Не забывай, у нас есть хладнокровная Ум, которой любые страхи по барабану и доблестная Храбрость, смеющаяся в лицо опасности. А ты даже на неё не тянешь совершенно. А раз так, будь любезна уступить место настоящему злу, с которым собираемся биться. Или вернись к практике фальшивой реальности, раз все, произошедшее в обеих временных линиях не более, чем сон. Там мы, хотя бы, не сразу разобрались, в чем дело.


— Я могу так все развернуть, что ты и не узнаешь, что проиграла, — хмыкнула противница, — будешь до конца дней думать, подлинное ли все вокруг или сон? Правда, мне скоро наскучит игра, да и кольцо хочу забрать себе. Не то дурное с растроением личности, а дарующее способность летать. Повышенная мобильность это то, что нужно новой повелительнице мира.


— Ну, выиграть можно у кого угодно, — не согласились мы, — например, сыграв на твоём поле, желаешь присутствовать в моих мыслях, чудесно. Но, хочу сказать, что сейчас тринадцатилетние девочки разбираются в вопросах секса лучше, чем ваше поколение в пятьдесят и шестьдесят лет, и могли в интернете видеть все. Данная тематика нас мало интересовала, но, то немногое, что попалось... Проверим, вправду ли ты моя свекровь или лишь притворяешься ею.


И мы себе постарались очень ярко представить все виденные сцены, заменив актеров на нас с Молотобойцем, да ещё передали контроль  над телом Чувствам. Вопль злодейки нас едва не оглушил, а ещё представили, как рожаем детей, одного за другим, да по несколько штука а седой сгорбленный бледный муж нас, с лицом, усеянным ранними морщинами, вкалывает на восьми работах, чтобы прокормить всю ораву. И ещё смотрит в пустоту потускневшим уставшим взглядом и произносит тихо: — «Мама, а ведь ты меня предупреждала»! Эффект получился взрывной, даже ярче, чем ожидали. Вокруг нас явились три суперзлодейки одинаковые, накинулись и принялись избивать, причём, боль оказалась настоящей. Оставалось лишь отражать удары, но, врагиня словно драться научилась. Вскоре оказались на земле, пинаемые ногами. Вот по ощущениям, поймали чью-то конечность, повернули, и послышался грохот падающего тела и вскрик. Взрослая женщина, конечно, сильнее, но уязвима. Главное, чтобы не оказалось, что дерусь с кем-то ещё.


— Ты очень наглое создание, — повариха скрипнула зубами, — и довольно коварное, но я сильнее, просто уничтожу. А, для начала, заставлю отдать кольцо.


— Если ты телепат, то должна знать, что будет с тем, кто наденет все девять и в кого превратиться, — мы сощурились, — Ладно, весь мир, готова и собственного сына убить?


- Раз он предпочел тебя, больше не считается мне сыном, - отрезала безумица, - пусть спасибо скажет, что не наложила пока материнское проклятье. Ибо слушаться обязан, раз сказала, девочка не подходит, забудь и выбирай ту, какую надо.


- А как насчет любви? – уточнили мы. – Счастья там всякого, например?


- Мама всегда знает лучше, - заявила повариха, - потом, когда поймет, лишь спасибо скажет. А ты ещё, из всех возможных вариантов, самый худший. Ни одна мать не пожелает своему ребенку такую сумасшедшую тварь, как ты.


- Да, с матушкой моему жениху тоже не повезло, - хмыкнули мы, - на всю головушку обиженная. А вам кого охота в жены, принцессу Диану что ли? Происхождение у нас нормальное, не бомжиха, образование получше многих, на днях собирались уже и академию заканчивать, не хватило чуть-чуть, по карьерной лестнице обогнали многих и многих. Не пьем, не курим, не гуляем, матом не ругаемся, девственница. Ещё и героиня России. Чего не так-то? особенности магии кольца, простите, так вышло, но и это лишь преимущество. Потому как не скандальны, способны прислушиваться к чужому мнению. Внешне так же не уродина. Ну, не фотомодель, так нам и годков мало, посмотрим, чего через пять лет вырастет и в каких местах.


- Да хоть медом обмазана и золотом полита, - не сдавалась спорщица, - раз я решила, один раз, значит, так и будет. Впрочем, смысл дискутировать, сегодняшнего дня ты ни за что не переживешь. В том числе и потому, что твоих дружков, включая моего горе – сынулю, уже победила и забрала их кольца, посмотри!


Земля задрожала, и из нее вылезли три креста, на которых были распяты Претендентка, Вечный Дед и Молотобоец, избитые до крови, одежда превратилась в рубище, жуткое зрелище, мягко говоря. Но, в том-то и дело, что лишь вид. Как в реальности смогла бы такое проделать? А никак. А раз в этом соврала, то и остальное полная чушь. Ну, может разве колец.


Однако, и это пустяк совершеннейший. Раз я не парализована до сих пор и не превращена в чудовище, либо врет безбожно, либо не сообразит, как чего работает. Ну, посмотрим, что дальше выдумает. Пока все потуги мимо так сказать, не получается, не выходит и не срабатывает. Как в том анекдоте, не совсем приличном: - «Человек, попробуй ещё раз»! Все же интриги, это одно, а борьба с использованием особых способностей, совсем другое. Не каждому дано. Особенно, в первый раз. Надо сказать, картинка даже не взволновала толком. Ерунда полная, курам на смех. Даже нарочито зевнули, показывая отношение. И тогда противница махнула рукой, словно снимая паутину, и картинка исчезла, очутились на Красной Площади, соратники лежали на земле, кучкой, выглядели, как прежде, до получения колец, да ещё с отрезанными пальцами, а сама суперзлодейка один в один походила на Претендентку, только вдвое крупнее. И если все, правда, то ещё и неуязвимая почти. Но, доверять глазам никак нельзя в принципе.


- Видишь, мои фокусы помогли одолеть остальных, - врагиня хищно оскалилась, - и никакие их способности не помогли. А откажешься, ещё и убью. И никак этому не помешаешь.


Суперзлодейка тут же создала своих двойников, и они растащили проигравших и каждому приставили когти к горлу, угрожая его перерезать. Опасность реальная, коли существует.


- То есть, зная, что с тобой произойдет, все же настаиваешь? – переспросили мы.


- А что может ещё случится, просто выиграю, - заявила повариха, - и превратиться в кого-то, совсем не страшно, зато смогу с тобой кое-что сделать, женщинам недоступное. Пострашнее, чем смерть, между прочим.


- И как тебя только муж терпел столько лет? – поинтересовались мы.


Вытащили свой нож, как у спецназовцев, прикрепили его к рукоятке, так что получился вариант для перекусывания колючей проволоки, но отделили свой палец с волшебным предметом, не в первый раз. Страшнее не боль, а исчезновение сестер. Вот что ужасало. Бросили артефакт победительнице, та со злобным смехом натянула, слилось с прочими и… Жадина завизжала,  изогнулась в агонии, открыв рот, я кинулась вперед и затолкала ей в рот гранту, вырвала чеку и отпрыгнула, взрывом твари разнесло голову в клочья, но это временное явление. Тело завалилось, теперь прыгнуть к нему, поспешно отрезать палец и вернуть сокровище. У меня немедленно все отросло, начала увеличиваться, вернее, начали. Рост и стати не как у Молотобойца, разумеется, соразмернее, изящнее, женственнее, а силища, подозреваем, такая же. Мо вокруг замер, потемнел, после и вовсе погас, оказалась в той комнате, что в первый раз, где уже ждали Ум, Храбрость и Леди Девяти Колец.


- Ты помнишь, что я говорила по поводу полной коллекции? – спросила волшебница.


- Разумеется, - подтвердили мы хором, - но, если это поможет делу, не вопрос, душа, ведь не окажется съеденной и не отправиться в ад, надеемся?


- Нет, - собеседница покачала головой, - просто лишишься тела, а там, скорей всего, в рай.


- Но, наш план вы знаете и одобряете? – продолжили мы.


- Честно говоря, не смотря на весь свой богатый опыт, ничего лучше не знаю, - Леди облизала губы, - возможно, те, кого намереваемся облагодетельствовать, будут решительно против, но кто их спрашивает? Детишки слишком расшалились, требуется отшлепать, поставить в угол и отправить спать без ужина. Но, предварительно, постараться одолеть пришельца. Вот вправду ужасное создание и, знаете… Думаю, я могу пойти на небольшое нарушение правил, и не изгонять вас из тела, пока не закончим битвы. Ну, вроде как стану главной, но продолжу прислушиваться к мнению и советам, а в бою просто объединимся в одно. Пока же, отправляемся на базу. Надо усилиться, добавив ещё и робота, у него превосходная огневая мощь, между прочим.


К счастью, повариха была жива, все вернулось к ней, кроме пальца. Всех раненых перевязали, чтобы кровью не истекли, и опрометью к базе. Мы точно не можем сказать, было ли на ней все так оборудовано, как показала крайняя противница, или это просто сказки, но мы поступили проще, проникли в разумы охраны и пустили, как миленькие, не понадобилось и насилие. С удовольствием влезли в боевого робота, правда, кабина стала тесновата, но терпимо, потом, создали ещё двух своих клонов, слившихся с остальными машинами, вернули на место дойников, оказывается, и такое умеем, просто Молотобоец не применял, не видя смысла, подросли ещё на треть. Поспешили покинуть базу, нечего там делать, как и тратить энергию магическую на поддержания телепатического контроля. Оказавшись в лесу, выдохнули с облегчением. И почти сразу же появился волшебник, тот самый проводник. Лишь бы не оказалось, что мы все ещё в фальшивом мире и схватка продолжается. Вроде все шло правильно, как полагается, никто не прокалывался. Ну, может, быть немного легко победили и тело не потеряли окончательно. Но, и такое бывает, предстоящая схватка кратно опаснее, это не подлежит сомнению. Как бы только проверить, истину? Причинять себе боль не вариант, это ведь не сон, даже покажут, что рана исчезла, а продолжим истекать кровью.


- Мать Молотобойца не смогла ничего с тобой поделать, поскольку стратегия победы телепата в ослаблении разума и силы воли противника, - пояснила волшебница, - хладнокровие помогло сохранить здравый рассудок, и победила строго по придуманному раньше плану. К тому же, есть вариант, что повариха ещё и поддалась. Узнала о задумке и обрадовалась, это ли не идеальный способ спасти сына от замужества нежелательного. Так бы ты ни за что не стала жадничать, а в сложившихся обстоятельствах не имела иного выбора. И теперь каждый обретет то, чего ему нужно больше всего. Понимаешь всю хитрость её плана замечательного? И мир спасти, и себя не забыть так же.


Меж тем, началось путешествие во времени. Конечно же, для затравки, нм предложили уничтожить простых солдат. Но, в этот раз, задание было плевое, проще пареной репы. Парализуешь всех лучами, отправляешь клонов, и они всем тварям аккуратно головы сворачивают. Такая, замечательная горка трупов росла. Даже описывать нечего.


Чародеи тихо стояли в стороне, любовались зрелищем и аплодировали в особо удачных местах. Эдакий, космический спектакль, правда, за билеты пришлось заплатить немалую цену. И кудесникам, и нам. Но, все знали, на что шли. И вот, наконец, послышался гром и явился главный негодяй, казалось, с прошлого раза, даже ещё больше подрос и подкачался. Если подобное возможно в принципе. Мы немедленно взмыли в воздух. Противник нанес удар энергией, легко смел защитный барьер волшебников, но мы-то легко восстанавливали свое тело, просто ринулись вперед. Недруг поднял кулаки, которые почернели, потом навел на нас, выстрелил, успели уклониться, использовали парализующие лучи. К сожалению, они не сработали. Попытка с помощью телепатии проникнуть в разум, оказалась немедленно пресечена. Силы воли там имелось предостаточно.


Газ, понятное дело, так же не сработает, не ходи к гадалке, но пробовать необходимо все, от мелких способностей, до крупных. Выдохнули, окутали тело главного пришельца, но он оставался прежним. К счастью, кто-то из магов догадался метнуть огненный шар, рвануло изрядно, опять мимо. Даже не поцарапали. Как здорово, что мы то хладнокровны, то храбры, другой бы уже начал волноваться по поводу исхода боя. Но, неужели все было напрасно? Нет, так дело не пойдет. Начали создавать клонов массово, они нападали и били, пробуя сломить физической силой. Недруг легко расправлялся с ними, с десятками, каждым ударом. Ну, интересный соперник, это то, чего требуется, слабаки давно надоели. Активируем все имеющиеся в наличии ракеты. Взорвав их, взялись за пули, и тут пришла одна мысль. А не мог ли гигант в реальности вырасти, просто защитники земли этого не заметили. Ну, они каждый день бьются, коли расти по чуть-чуть, глаза «замыливаются». А мы пришли повторно после довольно большого перерыва и потому сразу обнаружили.