Зубная паста

Елена Князева 707
                5/5              Зубная паста

            Когда мне было  двенадцать лет меня впервые отправили в пионерский лагерь. Была я тихой и скромной, старалась, чтобы меня не замечали.

          В отряде верховодила Зоя, красивая девочка  - все девчонки мечтали с ней дружить.  Я не хотела - зачем я ей ?  За ней хвостом ходила Валя- маленькая, толстенькая девчонка- надует, бывало, щёки, прижмёт нос, да как хрюкнет.
        - Вылитый поросёнок - сказала я как-то.  С криком - Она назвала меня свиньёй !!!- Валя понеслась по лагерю.

         Для нас вечером были танцы. Меня пригласил рыжеватый , конопатый мальчишка.  Да, ещё прислал записку - Ты красивая.  Враньё- я не была красивой.
         Всё это шумно обсуждали девчонки в отряде. Потом я поняла,  многие были здесь не первую смену и были уже знакомы, и что-то было в прошлом.

        Я дружила только девочкой Олей, вместе ходили всюду.  Вожатая сказала- Ты против коллектива, ты разбила отряд на две части-
 Это я-то ? Тихая и скромная.  И что это за часть - я, да Оля ?

        Приехал навестить отец.  -Забери меня отсюда - сказала я.  - Зачем ? - удивился он - Здесь райский уголок.   До чего же чудны родители - К чему мне эта природа -

       Оля сообщила , что слышала - меня собираются в последнюю ночь мазать зубной пастой.  Я считала это страшным позором, просто кошмаром. Стала мочить полотенце перед сном и вешать на спинку кровати. Если что - сразу вытрусь. Спала чутко.

        А тут ещё поход.  И конопатый (его звали Саней) на глазах у всех, подарил мне красивый камень, найденный им.  А потом ещё ветку черёмухи с ягодами.  Зря он это сделал.

        Кошмар продолжался. Каждый вечер я вешала на кровать мокрое полотенце. Вдруг начнут уже мазать.

       В предпоследний день Зоя собрала нас всех и сказала - Я поговорила с Саней. Всё , что мы думали про Лену, это неправда.  Между ними ничего не было.
 
      В те годы я ещё не знала всех слов, а жаль.
 
      Много лет спустя, наша студенческая группа ехала домой с картошки.

      Я на рюкзаках заснула, и кто-то мазнул меня слегка зубной пастой.
      Когда глаза открыла , ощутила знакомый запах Поморина, простонала томно -
      - Убийцы -
Все рассмеялись. Любя и в шутку,  это было - приятно вспомнить.