Ночь- не время для сна...

Николай Скороход
НОЧЬ НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СНА
(Мои фантазии на тему-ночь)


Автор в Прозе.ру Вадим Доннерветтер в своей работе, «Ев. От странника» http://proza.ru/2022/06/20/495 в главе  «Ночь» пишет, кстати обалденно интересно, хорошо пишет, меня зацепило! Всех интересующихся этой темой приглашаю прочесть его работу.


В ней, в первом абзаце: Ночь – не время для сна.
А для чего?
Тут, у меня, читателя, в голове сейчас же, закрутились эротические мысли...
А оно то нет...

НОЧЬ- эта субстанция, это тот мир, где эта стихия дарована ищущим во благо и не покой.

А если по простому, без умничивания, и по серьёзному... Я  задаю себе вопрос, а для кого она, всё таки нужна эта НОЧЬ, для чего? Зачем на неё драгоценное время жизни тратить?

Ответ от науки приблизительно таков: – это нужно нашему организму, ему нужно когда-то и отдыхать, а главное, мозгам, серой биомассе, сделать перезагрузку.
 
Как бы всё понятно, но когда начинаешь копать поглубже, то получается, что ночь … и не совсем для сна, а для того, что бы  человек мог больше себя познать.

Как-то странно, всё это. Как себя можно познать, когда я сплю...
А оно то нет, не странно, совсем не странно...

И оказывается, ночь дана  не нам, (тем которые по ночам спят), а тому ГЛУБИННОМУ ЧЕЛОВЕКУ, который внутри нас, которого, мы,  совсем не знаем, или почти совсем не знаем и который некогда не спит.

Фантаст шестидесятых, прошлого столетия, Иван Ефремов в своём романе "Лезвие бритвы" пишет: "Тайна красоты лежит в самой глубине нашего существа".

Так кто же находится в глубине нашего существа?

Как правило,  мы себя и своих возможности плохо мало знаем, хотя думаем, что о себе всё знаем. А насколько мы понимаем себя?, а если и понимаем, а точнее лишь видим, то, что на нас смотрит из-за зеркала, когда мы смотрим в него, и  то до конца ли, всего ли...
И лишь изредка, бывает, что кто-то, из нашего ближнего или дальнего окружения, нам и даёт понять, кто мы на самом деле, а не так-как нам кажется, или нам хочется.

А тогда встречный вопрос. А кто же в нашем организме, что там глубинное во мне, кто в моём теле отвечает за мои ночные познания, или кто проводник моих знаний.?

В своей работе- «Мой  реферат…», о человеке и истине я, в третьей части и отдал место своим мозгам, и в ихнею честь, и о них "родненьких" и пишу далее.


                ***
Из Библии 

В начале сотворил Бог небо и землю.

2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.
                ***


И так, «НОЧЬ».

Ночь залила собою все обозримые просторы вселенной и одарила благородным смятением страждущие сердца.

Тьма породила Свет и все сущее. Жизнь зародилась во мраке, – продолжается и во Тьме – в самых мрачных и потаенных глубинах Нового мира и Прообраза сущего.

                ***

Моё: И лишь наш РАЗУМ, и только РАЗУМ совместно с НОЧЬЮ, с помощью нашего мозга и серой массы, которая находится в нашей черепной коробки, только ОН-Разум, и больше  никто,  не даёт нам такой возможности нырнуть в эту бездну потаённого глубинного Нового мира и Прообраза сущего. Нырнуть в бездну, познать себя и свою потаённую суть, свои истинные стремления.

НОЧЬ правит миром отверженных и господ, и всем живом и  сущным.
 
Ведь суть господином может стать только личность – только тот, кто осознал свою самость, независящую от внешнего живого Трехмерия.

«Я сияю во Тьме», сказано авторам, а  бы перефразировал и сказал так: " я познаю/просвещаюсь, заряжаюсь светом, когда вокруг меня тьма, а , моё тело в это время во сне".

И  мозг мой, в то время покуда моё сознание, моё я, моё тело в «отключке», и я сплю, а  он, мой мозг от меня в это время уходит, пошёл, путешествует, познаёт, общается , делиться своим земным опытом и познаёт чужой  опыт; и бог его знает, что он в это время ещё делает.., мне в ушко, то он нечего нет говорит.

... «Когда я во сне– девиз Настоящих, ибо к Свету стремятся все те, кто способен понимать, свет впитывать в себя, заряжаться силою света, а потом бескорыстно всем отдавать, светить".
                ===================


Мой реферат. Часть 3. Разум, третья матрёшка! http://proza.ru/2021/03/24/1746
             ВТОРОЙ ДОВОД. (Всё о той же третьей матрёшке). Это о разуме.

Здесь, первую часть, данного реферата, пропустил и начал со второй, она ближе к теме "СНА".

Начну с вопроса: «Почему все мы спим?» и когда мы спим, чем занят наш мозг?

Ответов в литературе много разных, и в общем всё сводится к одному, что мол когда   организм отдыхает (спит), то мозг в это время  наводит на своём "рабочем столе" порядок и ещё.., что ОН-мозг не может находиться в постоянном бодрствовании, мол устаёт и ему нужно немножко расслабиться  и говоря сленгом компьютерщиков- ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСЯ.

Ничего себе немножко –третья часть жизни во сне. Ну хорошо, и почему тогда ни сердце, ни лёгкие, ни почки, ни печень и даже  КЛЕТКА и та работает «без сна и отдыха» как заведенная» постоянно производя ПОТОМСТВО, и т. д.

Наши телесные органы не спят, и что- то не очень устают, а работают, работают, работают… а нет бы… ну например, сердце, которое перекачивает 7000 тыс. литров крови за сутки, взяло бы на часик и вздремнуло или лёгкие вдруг решились бы  подремать и перестали качать воздух, или вот печень, которая по словам учёных-медиков, то же один из самых трудолюбивых органов человека, где в среднем за сутки проходит около 1800 литров крови и в которой происходит около 1000 химических реакций, а нет же, они блин, все эти органы, как одержимые  пашут, как рабы на галерах  сутками, неделями, месяцами и многие годы без сна, отдыха и остановки.

Я что-то не замечал, чтоб эти органы жизнеобеспечения нашего организма  уставали и хотели отдохнуть.  А вот серая масса-мозги почему-то постоянно, изо дня в день устают, требуют «перезагрузки» и укладывают нас «баюшки –баю», ( При том, что загруженность мозгов в среднем всего составляет не более 8.33% от общей их массы).

Так, тогда вопрос, ОНИ- серая масса-мозги или, кто там ещё нас заставляет спать?

И ещё вопрос:

- Что в башке во время сна, без моего ведома и моего контроля делает ОН- мой мозг, он же ум, он же сознание и уже не знаю, как теперь мне его величать?

И встаёт следующий вопрос: «А мой ли это мозг, и почему это ОН!, мной командует? Мне ли ОН!, принадлежит?  Хотя и в моём черепке находится. Почему он меня так настойчиво и с таким упрямым постоянством укладывает меня спать?

Может, он во время моей сонной «отключки» с кем- то общается или ходит к кому- то в гости? А, может его кто-то в это время беспощадно эксплуатирует, а я потом утром просыпаюсь не выспавшись и разбитый?» 
Так, всё же, что такое наш мозг? В общем, одни вопросы, и они с постоянным упрямством возникают в нашей голове, и настойчиво требуют ответа, если мы хотим называть себя разумными существами. А пока никто даже примерно, толком  не знает, как наш собственный разум устроен и вообще, что это такое.

И на эти вопросы нам лучше  пусть отвечают  всякие прикормленные и не прикормленные учёные-академики со всеми своими институтами с массой открытых и засекреченных лабораторий, если конечно  у них на сей счет, сегодня хватит «ума».

Академик Бехтерева, так сказала на этот счет: «Я часто думаю о мозге так, будто ОН- отдельный организм, как бы существо в существе».   

А Вам, дорогой мой читатель,  предлагаю подумать, или призадуматься над тем, почему клеточный ресурс человеческого мозга ОДНОВРЕМЕННО используется максимум на 8.33…% от общего объёма, и то не разом, а  как огоньки в ёлочной гирлянде, по очереди, группами или узорами.

И ещё вопросик, кто или что, отсекает полное и одновременное  использование  всего ресурса нашей головы, и что было бы, если бы все мы использовали "разом", на всю катушку, на 100% наш, свой клеточный ресурс человеческого мозга, и кем бы мы тогда были? А, что такое наше "высшее сознание?"

Но, а я вам, дорогой мой читатель, далеко не академик, и как простой обыватель, так скажу, что это МОЗГ-УМ он МОЙ, ведь живёт всё таки в моей башке (ну может быть покуда не совсем  мой), но УМ и ОН есть, та  матрёшка за семью замками в семи сундуках.

И напоследок добавлю, спасибо Творцу что мы есть, хотя бы такие как есть, и что у нас всегда есть возможность совершенствоваться и есть возможность познания нашего трёхмерного мира, есть право выбора, как нам быть и как поступать в том или ином случае.

Скороход Н. С.
27.07.2022