Диоген

Егор Черкасов
Уже в третьем письме отвечаю тебе третий раз на твой вопрос- ЛЮДЕЙ НЕТ! Уже какой по счету город пройден, а все одно- нет их. Ты, наверно, спросишь, какие есть варианты и выходы, но я не смогу тебе ответить. Без ЛЮДЕЙ никак. Жизнь-дерьмо.  Если в ней нет ЛЮДЕЙ.
Театры…мои любимые театры-и те замерли. Не для кого показывать спектакли. В больницах некого лечить-все и так запущенно.  Продуктовые закрыты. Уже и алкоголь не нужен, чтобы не видеть, что ситуация дрянь.
Пришел к главе города. Говорю, мол, какого хера происходит. А он мне:
-А что ты хотел? У меня ЛЮДЕЙ нет! Были бы ЛЮДИ, разве бы город дошел до такого?
Вот и весь ответ. А город классный. Большой! Простору тут на всех хватит.   Были бы…
Куда они исчезли? Вот вопрос. Глава города прикинул, что ЛЮДИ исчезали постепенно. Сначала хлынули из города в период развала страны, потом в нулевые тоже схлынули. А теперь, на дворе 2022- а город то мхом покрыт! А на старых фотографиях он цвел и расцветал. И ЛЮДИ! Люди ходили по всему городу и думали, как сделать мир вокруг себя лучше.
Кстати, про фотографии. Мой тебе совет, друг-не выбрасывай фотографии! Пусть там мы вышли криво, или косо-мы там были, улыбались и не знали, что нас ждет впереди. На этих фотках та правда, которую не стереть. Прикольные, кстати, фотки! Помню, как Катька долго причесывалась перед фотосессией из фоторужья. Старалась. Боялась выйти не так и стеснялась.
А потом ты застукал нас с ней и тоже сфоткал, но уже голых, сырых и непричесанных. Гад такой! Бро, пришли мне парочку этих фоток. Я здесь буду смотреть на них и вспоминать хорошее. Там на многих наших фотографиях с нами были  молодость, надежды и ЛЮДИ.
В прошлом письме ты спрашивал меня про счастье. Я не знаю, как там это звучит у вас, но у меня –это когда ты ловишь за крыло ангела, пытавшегося взлететь и взлетаешь вместе с ним. А он такой орет тебе:
-Какого хрена! Отцепись, сволочь!
А ты уже успел! И тебе хорошо. Шучу, конечно, про ангела.
А еще счастье-это мокрые сандалии, Катька, весна, случайности и весна из случайностей! И ЛЮДИ! ЛЮДИ, которые тогда нас окружали!
А здесь…сам себя дрючу и сам себе дрочу, прости меня за мой сленг. Просто уже нервы ни к черту.
P.S. Четвертого письма не жди. Я двину дальше и напишу тогда, когда найду ЛЮДЕЙ. Фонарь зажигать днем нет смысла-город и днем пуст, хотя лето, солнце, жара и пляжи с чистой водой. А ночью-ночь, улица фонарь…под глазом-опасно ночью здесь! Обнимаю до хруста, бро. Твой Диоген.