Молитва о милости

Анна Лал
( Адаптированный перевод древней бенгальской молитвы)


***

1.

Я один в этом месте святом
размышляю о пройденной жизни.
Были дети и внуки, жена.
Все, что жаждал!
Но денег не стало -
и лишь пыль
над дорогой клубится.

Разрушилась гордость моя!
Приоткрыл Господь -
мира лик жалкий.
И по милости Бога
ханжество смысл утеряло.
Благосклонный ко всем -
Он оставил меня в нищете.

Как суметь эту милость принять?

2.

От бродяги беспутного близкие вдруг
отвернулись, забыв.
Горе-горе!

Но смех одиночество красит.
В иллюзорном течение мира -
кого я любил?)))...Боже, Боже...

Кто мне скажет,
где бабушка, дедушка, мать и отец?
Где приют обрели и что с ними?

Остался от нашего рода
только список красивых имен,
на истлевших страницах.

3.

В бренном мире жизнь то же,
что пена морская.
Нет родных никого.
Словно капли дождя
пали в Море.
И слилИсь.
Волны рушат и тело мое,
рассыпая,
словно замки песочные.
Судеб былых - не сыскать.

Сколько тел таких я, как душа,
получал
и терял жизнь за жизнью,
рождаясь и умирая?

Все родные мои были близкими -
только для тела.
А что Я?
Для души - ничего не осталось.

4.

Каждый дух - близкий мой.
Вот в чем правда и радость.
И в любви такой - нет заблуждений.
Всевышний -
Он душа всех бесчисленных душ
в необъятной Веселенной.
Для Него все равны в этом мире,
любимы и дороги сердцу.

Квадриллионы всех душ -
твои сестры и братья, мой друг.
Так утешься!
Души связаны вечно с Отцом,
пребывая в согласии.

Но о Боге забыв - возжелают мирских развлечений.
И тогда иллюзорная Тьма
поглотИт их на веки....

***