Истории о псохах

Наталия Николаевна Мамаева
Собачья прогулка


В нашем сквере возле елки
На меня напали йорки.

Было много злых там хасок.
Были все они без масок.

Там тусилися терьеры.
Пуделей было сверх меры.

Там я встретила бульдога,
Нет… бульдогов было много.

Бигли, бассеты, дратхары,
Шпицы, лайки и курцхары,

Колли, шелти и овчарки
Очень тесно в нашем парке.
        ___________
Повернула я домой –
Пять грифонов, боже мой!

Перешла через дорогу –
И наткнулася на дога.


Пробежала через сквер-
В сфере ходит бультерьер.

Завернула я во двор-
Там гуляет лабрадор.

Наконец, зашла в подъезд -0
Мне навстречу пекинес!

В лифте писает ши-тцу.
Подошел рассказ к концу


 
Мой  Ковид (рассказ мопсы)

Раньше я жила очень скучно. Гуляли со мной два раза в день, а кормили сухим кормом.
А потом наступила эпидемия ковида. И со мной стали гулять восемь раз в день! Три раза гуляла хозяйка, три раза хозяин, а хозяйским дочерям разрешалось гулять только по одному разу, потому что им еще можно было  ходить в школу.
Раньше на прогулках  ко мне все время придирались и требовали, чтобы хозяйка одела на меня намордник (а вы пробовали одеть намордник на мопса?), а теперь ко мне никто не придирался, зато все милиционеры придирались к хозяевам и требовали, чтобы намордник одели они. А пока милиционеры с хозяевами собачились, я оббегала все соседние помойки. И было так вкусно!
Раньше летом хозяева уезжали, а меня оставляли в каком-то мрачном месте, где было темно, холодно, плохо пахло и стояло много клеток с собаками. А теперь мы все вместе стали летом ездить на грязную лужу. Хозяева купались в грязной луже и мыли в ней автомобиль, а я валялась в грязи. И меня никто не ругал! Хозяева говорили: «А, все равно все как из помойки, приедем домой – помоемся».
А потом хозяев чипировали. И они стали так же как я звонить, проходя через рамку в магазине. Но звонили они неправильно, поэтому в магазины им входить не разрешили. Я сначала испугалась, что и в зоомагазины им входить не разрешат. А как же я без корма? Но все устроилось очень хорошо. Продукты нам стали приносись на дом. Кульки кидали через порог с криком: «Вы заразные! Заразные!» И столько всего просыпалось мимо -  и снова было так вкусно.
А перед тем как хозяев чипировать, их привили. Наверное, от бешенства, потому что хозяева говорили,  что кругом сплошное безумие. А потом привили хозяйских детенышей. Наверно, тоже от бешенства. Потому что хозяева говорили, что в школе сумасшедший дом. А потом хотели привить меня. А зачем? Меня ведь уже прививали в детстве, я помню. Было противно и больно. Я даже ветеринара укусила. Но меня почему-то хотели привить еще раз и дать какую-то специальную бумагу с курицей. Во всяком случае, я так поняла. Но хозяева почему-то не разрешили. Может быть потому, что я накануне съела курицу из пакета, который нам кинули под дверь. Но я же не всю съела, только грудку! Хозяевам бы еще хватило суп сварить. Но хозяева все равно сказали: собаку не дадим, это святое. И мне не дали куриную бумагу.
И мы уехали в деревню. Там было так хорошо. Я подкапывала горох и морковку, а хозяева не ругались, они все равно не могли отличить горох от морковки. Я валялась в грязи и хозяева снова не ругались, им было не до того, Они переживали, посемуу них не растет шпинат. Хотя это был вовсе не шпинат, а щавель, шпинат съела я. Он, правда был не очень вкусный… И еще я охотилась на крыс и потеряла чип из уха, и все было классно!
А потом эпидемия кончилась, и мы снова уехали в город. Со мной гуляют два раза. Хозяев снова стали пускать в магазин, и теперь,  когда они покупают курицу, они запирают ее в морозилку, а меня кормят сухим кормом. А как сделать, чтобы снова была эпидемия?

 
Прейскурант частной собачьей гостиницы (для нервных хозяев)

Прогулка – 1 раз – 70 рублей
Кормление – 1 раз -50 рублей
Почесывание за ушком – 1 раз – 10 рублей
Поглаживание брюшка – 1 раз – 15 рублей
Поцелуй в нос – 1 раз – 100 рублей
Бросание мячика – 3 минуты – 100 рублей
Бросание мячика с извлечением его из-под дивана – 3 минуты – 300 рублей
Сгоняние собаки с дивана – бесплатно за счет принимающей стороны
Видеофиксация любой процедуры – по желанию хозяина – 100 рублей*





* Видеофиксация сгоняния с дивана – 300 рублей **
**Видеофиксация процедуры сгоняния с дивана осуществляется в обязательном порядке независимо от желания владельца