Если надо объяснять, то не надо объяснять

Яна Влен
Афоризм Альфреда Сафина

- ....,я знаю дату твоей свадьбы,я не собиралась осчастливить твою свадьбу своим присутствием,я очень иронично отношусь к подобным мероприятиям,но ты позабыла прислать мне приглашение на свадьбу,старалась ,.наверное, дизайн выбирала,но не дала мне возможности поблагодарить тебя за приглашение,и даже подумать о скромном подарке к свадьбе.
 Я мнила себя наставником по жизни, хотела подстелить соломки,там где только можно.: Совсем недавно ты мне гордо заявила,что пока не сделала ни одной ошибки
: Но делаешь совсем глупейшую,но очень показательную,и очень раскрывающую твой характер
: А ты такая очаровательная и обаятельная была девчушка.
: А это так легко нажать на клавишу,или написать строчку,
: Ты почему то похвастались помолвкой,а вот со свадьбой вышел прокол.
: Я не хочу домысливать мотивы ,они на поверхности,увы.

Этот вопрос я хотела послать племяннице,она готовится к свадьбе,но не пошлю. Обычно свадьба,такое мероприятие,на котором хотят видеть самых близких родственников и с ними разделить своё счастье.Видимо сейчас свадьба - это сбор дани с гостей.Свадебный и похоронный бизнес супер доход приносит.Ритуалы разработаны умными маркетологами и запущены в массы,благо средства информации доступны всему цивилизованному человечеству.Надо как у людей,и как положено,и мало кто понимает,что это маркетинг, продажа услуг,внедрённых в массы. И люди из кожи лезут,чтобы было как у других и круче. Стадность и обезьяньи качества у людей насаждаются с детства и то,что ты должен быть как все.Мы все причёсанные ходим под одну гребёнку.Индивидуальность и свободное мышление могут сохранить единичные экземпляры человеческого рода.
Потом я решила,что просто спрошу её, когда её поздравлять,пусть вспомнит,что позабыла нажать на клавишу,но я помню дату,и могу просто поздравить дежурным поздравлением,найти подходящее в нет,не добавляя слов своих.
Я ей благодарна за стимул и состояние творческого угара.
Я думала ,кому подарить очень хорошую библиотеку детской литературы.
На ютьб пока всё есть.
Но может наступить день,когда уберут всё хорошее и обучающее,а оставят гадость.Сеть такая же контролируемая площадка,как СМИ,искусство,литература.
Я не знаю,почему многие молодые считают ютьб сплошным враньём,но вот её мнение:

-Вас обмануть за 2 сек.
Ты говоришь про вещи, которым надо уделять время
У меня его нет
Я иду по своей системе, что мне надо
  Вы согласны с интернетом
Который вас зомбирует
У мамы и у тебя надо телефон отнять
Везде вранье
А вы старики не понимаете этого
Наше поколение и без книг все понимает, потому что мы в реальном мире живём
Поскорей бы ютуб закрыли, чтобы ты всякую фигню там не слушала

Я не выдержала:
-Идиотка!!!
Вас специально такими делают, безмозглыми

Она талдычит своё:

-В интернете нет правдивой информации
Я:
-Ты уже  идёшь по программе служебный человек для системы
Но я попыталась бросить зёрнышко,может прорастет

Да, нет ,не прорастет зёрнышко,бросала я их ,бросала и всё напрасно, именно это и есть моя печалька.Я позаимствовала ,,печалька,,у Монтян,героине многих советских людей.
Её мнение неприклонно:
-Помимо книг есть и реальный мир, а вы всякой ерунды наслушаетесь, начитаетесь и нам внедряете.
Ну,что тут скажешь,я сдаюсь,я пережила состояние фиаско.
Прочитала она 100 книг и уже считает себя умной и образованной,главное самоуверенной.То что под развитием она понимает не развитие души,а карьеру и высокооплачиваемую работу- это данность нашего времени. Самое главное молодые не хотят разбираться в том,что происходит в мире . Их оценки поверхностны в силу возраста и малого опыта жизни , из школы они выходят с ампутированным мозгом.Скорее всего образование уже до тла разрушено.Вот поэтому я и пишу маленькие,клиповые высказывания о жизни.Может кто-то поймет.
Бросаю зерна!