Планета Эдемля

Максим Катеринич
А вы слышали, что астрономы уже давно обнаружили в галактике Андромеды в созвездии Альфа-Центавра «Зеленую планету» (так они её условно назвали)? К сожалению, она настолько далеко, что человеку (землянину) до нее не добраться даже за несколько поколений (пока хотя бы бессмертие не изобретем).
И тут мне лично Бог про эту планету всё рассказал (и разрешил поделиться здесь, в одной из своих статеек, которые мало кто читает, да и вообще воспринимает всерьез). Оказывается, эта планета имеет имя - Эдемля. Он её создал в одно и тоже время, как и нашу Землю, и также там за 6 дней всё сотворил, включая людей.
Только на Земле он посадил Дерево Познания и запустил Змея-искусителя, а в Эдемле не стал ничего такого делать. То, что у нас на Земле случилось, все знают. А там вот уже 10000 лет всё стабильно и спокойно. Люди там живут, резвясь и веселясь словно малыши, вечно и счастливо. Бог и сам там часто отдыхает и прогуливается в «прохладе дня».
Тех, кто на Земле прожил праведно и достойно, он затем переселяет в виде ДНК на Эдемлю и бывший земной праведник уже там рождается, а после кайфует и ни о чем не парится.
Но Бог мне также сказал, что там он только отдыхает, а вообще там ему скучновато. Толи здесь на Земле, все полно увлекательными боевиками, драмами, ужастиками, политическими баталиями. В общем, ему, по его словам, на Земле гораздо интересней и увлекательней.
Но, я ему сказал, что меня всё-таки тянет попасть на Эдемлю. Он ответил: «Ну как знаешь, старайся тогда, не греши». Я сказал, что очень постараюсь.