Смех поднимает настроение

Юлия Тимоша
      - А  Вы  куда  полетите  отдыхать ? - Да  я  летать  боюсь ... - А  Вы  перед  полётом  выпейте...
      -   Да мне , когда  я  выпью  , и  тут  хорошо !
                *  *   *
         На  отдыхе. - Девушка , Вы  почему такая  бледная , незагорелая ? - Я из  Твери . - А что , у  вас
         там  лета  нет ? - Есть , но я в  этот  день  работала .
                *   *   *
         Две  подруги  фоткаются  на  телефон . - Блин ...  ну  и  рожа! - Ты на  мою  посмотри !
       - А я  на  твою  и  смотрела .
                *   *    *
         Все  были  готовы  отлично  провести  лето , но лето  провело  всех !
                *   *    *
        Молодожёны  мимо  бабулек  прошли  в  подъезд .  - Матрёна , ну  что он  в  ней  нашёл ? В  очках,
        худющая , а  он  такой  справный , видный  и  доктор . - Видать , анализы хорошие ... 
                *   *    *
        Раньше  я  думала  , что  самое  страшное - это  учить  уроки . Нет ! Теперь  я  понимаю , что самое
        страшное  - учить  уроки со  своими  детьми . Половину не  помнишь , а  остальное  не  знаешь !
                *   *   *
        - Доченька !  Мы  с  понедельника  начинаем  новую  жизнь . Я  начну  худеть , папа  бросит
        курить . А ты ? -  Я  могу  бросить школу .
                *   *   *
        Если  Вам  надо  быстро  куда - то добраться , возьмите  огнетушитель. Никто  никогда  человека
        не  остановит бегущего  с  огнетушителем .   
                (  26  июля  2022 )