продолжение обниммммименя байка

Николай Нефедьев
Продолжим тему про  миниатюру "Не буди меня"..
Обещал продолжить. Вот и выполняю. Нннадо Федя, нннадо! -говорю себе. хотя   Оооочень хочется спать. Ведь уже пять ноль ноль  и скоро наступит утро.  Уже прозвучал гимн страны по радио и по ТВ.
 А я все чего то печатаю и печатаю. хотя  сознаю, а надо ли мне это?
Ну раз обещал - надо выполнять.
Итак..
 
  ..Звучит песня  Полины. Хорошо и замечательно звучит песня из старого  радиоприемнкиа.
Слышатся слова - "Обниммми   мммменя!", "Ннне  будиии мммменнння!". Душевно поет  Полина и от всего своего чистого сердца.
 И мне  нравится эта песня. Ничего не могу поделать с собой.

 Пытаюсь эту песню спеть, но увы. Уж очень хочется чтобы мои близкие  тоже полюбили эту песню.
Особенно, хочу,  чтобы  полюбили ее  мои  внук и внучка.
Вы же знаете, как они любят показы  фокусов.
Любят  шутки и какие то диковинные рассказы -монологи.
Или допустим рассказываю русские народные  сказки наоборот.
Это когда с юмором искажаешь ход изложения сказок.
Допустим был колобок вкусным и румяным - а я  рассказываю  про него, что он "вышел", "родился" из печи  не очень вкусным.

Получился первый блин комом.. И к тому же пересолили и переперчили  его. Так что, все  животные, такие как лиса, волк и медведь все они были  очень и очень недовольными от его вкуса. Они сразу же выплевывали его обратно на  дорожку..

Я  рассказывая этот эпизод,   делал страшное лицо с маской  великого  отвращения.. При том плевался и издавал ужасающие звуки..
Хватался руками за живот, за голову, и качал головой, и стонал и стонал, словно при смерти.
Для детей это было  очень  и очень забавным. Они  просто "угорали"..
Почему то "страдания", "охи и ахи"  приносили им уйму веселья и смеха..

И потому, они часто просили  меня рассказывать сказки по новому..
С выражением, и с" охами и с ахами".
И я памятуя о том, что они иногда стараются  запоминать мои "шутки", мои "словечки"  и поступки, старюсь придумать для них  нечто новенькое и неожиданное..

Они словно  губка впитывают  наши выражения и наше поведение..
И даже походку  иногда перенимают.
Так вот, задумал я идею, чтобы и дети, то есть  мои внуки, как то полюбили эту песню от Полины.
А для того, чтобы  полюбили, мне надо было разучить эту песню, и исполнить ее на высоком уровне.

Пришлось мне тренироваться в этом исполнении.
Тренировался я  месяцев три - четыре..
  Если  очень хочется, то иногда надо.
При этом исполнял  эту песню в трех тональностях голоса.
Было женское  контральто, было исполнение басом.
Было исполнение  в стиле  детского голоса, было в стиле  хрипа.

 Было исполнение  и шепотом, с придыханием умирающего лебедя..
Затем было исполнение и  стоя на голове..
Было исплнение с голосом преступника со зверским выражением лица..
 В общем было разнообразное исполнение.
Для этого брал микрофон в руки и подключал его к усилителю .
Затем представлял себя артистом. Объявлял себя и начинал петь.
И  колонки издавали звуки.
 
  Конечно, стекла дрожали в окнах от такой  громкости.
Дети были в восторге от песни.
И теперь и они  частенько напевают ее.
так и слышится иногда: "Ннннее буди менннняяя!",
"Обниммммиии  мммм – е -няяяя!", "Помню смятую постелллль...."

  В  общем, я добился  того, что мои внуки теперь освоили эту песню..
И частенько напевают ее в различных интонациях для своих родителей, мамы и папы.. И в детсаду  удивляют своих сверстников.
Вот и все про песню Полины.
всем удачи и настроения..
..
иркутск
26.07.2022 год
(время окончания  распечатки   текста  6-23 утра.."
на даче.  встречаю рассвет за ноутбуком..)