Учителю

Владимир Юрьевич Соколов
УЧИТЕЛЮ
(из книги "Мерцательное биенье"
памяти Владимира Николаевича Соколова
2020год)

               
                «…Я был поэтом на Земле.               
                Но это было только порученье»               
                В.Н.Соколов


Ты был поэтом. Это было порученье…
Чьё и зачем? Я понял этих слов значенье,
как и ответ…
             Взор поднимаю к звёздам:
я верю — ты не умер, ты отозван.
Ты мой земляк с неведомой Звезды —
возможно, мы с тобой пришельцы оба.
И разве важно сколько мне до гроба,
раз держат тут меня твои следы.

В двадцатом — ты,
я — в двадцать первом веке
задумались о неком человеке,
который, якобы, здесь, на земле, без прав.

Но если этот человек крылат,
тогда, скажи, сам чёрт ему не брат —
взлетай, пари, вериги все поправ!

Мы тёзки: ты наставник, я наследник.
Ты первый, но я тоже не последний.
Мы Соколовы, оба в ладе с миром —
Владимиры, — но я тебя кумиром
не назову, ведь речено: «Не сотвори...»

Ты говори со мной, Учитель.
Говори.