Перерождение

Алексей Вячеславович Журавлёв
.      Я огонь
       Пятно обжигающего пламени.
       Во мне горят поленья и я это ощущаю всей своей природой.
       В этом моё естество,...
       Я сжигаю, сгораю и грею...
       Поленья прогорели и я начала угасать.
        Но никакого разочарования.
        Я все-таки есмь тепло..

        Превращаюсь в золу...
        Засеваю собой округу.
        Уплотнияюсь и чувствую огромную силу.
        Я срослась, смешалась и стала почвой. Плодородная я, дающая жизнь всему живому...
       Я земля..


        Испаряюсь..
        Теперь я сиреневый туман.
        Обволакиваю округу и тонкими
нитями устремляюсь ввысь.
       У меня получилось воспарить над собой же...
        Теперь я чистая и прозрачная, лёгкая, как ничто больше на свете.
        Я призрак.. Я ничто и в то же время, я всё... Я воздух...
 
        Охлаждаюсь и превращаюсь в облака.
        Такие же лёгкие, как я. Но всё же, тяжелее..
        Да. Я во всём свободна и очень... Я всё насыщаю собой..
        И превращаясь в облака, всё большие, я начинаю плакать от счастья видеть свой путь..
        Я проливаюсь вниз и сливаюсь с рекой.
        Теперь это я.
        Могучая, устремлённая по ложбинам и склонам.
       Поток нового и свежего.
       Я, настоящая вода...

       Я смотрю, как по моим берегам растут деревья.
       И я затекаю в них через корни.
       Растворяясь в их кроне, я осознаю.
       Теперь я дерево..
      
       Новые рассветы я встречаю новыми проявлениями в цветах и побегах.
       И вновь, отжившая я из деревьев возродилась пламенем в свет и пепел...
       Я бесконечно перерождаюсь во всём.
    .. И это я, во всём..
       Мир во мне, а я он и есть....
. ...
       Описание видений в дреме, во время дистанционной работы, со слов одной моей подопечной.
       И вновь я вижу про пять элементов... ..
       Но это не так важно.
      Важным мне показалось, осознание вечного перерождения нас во всём.... ;;