Когда говорят о ком-либо, человеку просто необходимо иметь какое-то представление о нем, некий образ.Например,когда нам говорят о каком-то человеке, мы спрашивает "А что это за человек?", подразумевая его сущность. В ответ мы можем услышать разное: от самых уничижительных образов (дерьмо, шакал, гнида и т.п.) до самых возвышенных (ангел добра, мудрец, гений и т.п.). Иисус Христос в данном ракурсе дает представление о СУЩНОСТИ Бога. Не физический внешний облик, а ОБРАЗ СУЩНОСТИ: "Отец и я едино" -
"я" как данное физическое тело, Бог(Отец) как внутренняя сущность.
Почему "Отец"? - возникает вопрос. Ответ,наверное,в том,что сущность той или иной формы живого передается через гены, через заложенную в тот или иной геном информацию. Геном человека состоит из полученных от матери и отца генов, а геном человеческого тела Иисуса Христа состоял из "материнских" генов Марии и "отцовских" ГЕНОВ СОЗДАННЫХ БОГОМ. (Кстати, видимо, смысл высказывания Иисуса, что человеку "надлежит быть рожденным свыше" в замене человеко-отцовских генов на гены от Бога либо в активации уже заложенных в геном человека "божественных генов"("И вдохнул Бог в человека
от Духа своего") (!).
Если раньше Бог только передавал что-то через пророков, то теперь: "Бога никто никогда не видел, (а) Он (Иисус Христос) явил." Поэтому отношение человека к Иисусу Христу это отношение человека к СУЩНОСТИ Бога, таким образом проявленной для человечества. Поэтому принятие сказанного Иисусом и следование данным Им нормам жизнедеятельности это следование воле Бога.
Естественно, что иудейские первосвященики не могли смириться с тем, что они теряют свою роль власти в обществе - власти как выразителей воли Бога, как посредников между человеком и Богом, поскольку принятие Иисуса Христа означает для каждого человека возможность личной связи с Богом. Той связи, которая создает возможность для действия "божественных генов", для связи через это с Богом, для таким образом ЕДИНЕНИЯ с Ним.
* * *