Друг

Ольга Гусевицина Крячкова
Она не выделяла его среди всех. Для неё он был просто друг. Хороший парень. Вполне симпатичный, высокий. Но друг. Так уж сложилось. Почему? Ну, этому было несколько разных причин.
Первая, когда их познакомила дальняя родственница, она ко всем положительным качествам добавила, что парень нравился её сестре. И всё. Точка. И пусть «бывший», это уже «табу» для Ани.
Вторая, она сама была увлечена другим парнем. Тогда и потом…
И всё же Аня всегда знала, если попросить Лёшу о чём-то, он никогда не откажет в помощи. Шуткой поднимет самое кислое настроение.
Однажды даже провожал её домой. Может, и рассчитывал на поцелуй, только Аня лишь поблагодарила и скрылась за дверью. А настаивать Лёша не любил, или не мог, или не с ней…
Потом был большой праздник, но ей было грустно. Тот, кого она ждала, не пришёл. Зато на горизонте появилась высокая фигура друга. Аня направилась к нему, как к спасательному кругу.  И вновь он её выручил, не дав быть одной. Согласился прогуляться в сторону дома, того парня, которого она хотела видеть рядом. Даже приободрил, что он обязательно появится. А Аня посмотрела на Лёшу и вдруг поймала себя, что хочет лишь одного — поцелуя. Но разве можно такое сказать? Тем боле попросить.
— Знаешь, чего я сейчас хочу? — решилась произнести.
— Меня?! — улыбнулся Лёша.
Аня спрятала глаза. По сути, он был прав, но так далеко девушка заходить не собиралась. Её было достаточно куда меньшего. Ответ друга её не испугал, скорее решила, что просто так шутит.
— Нет, — возразила девушка. — только буську…
Лёша привлёк её к себе и нежно коснулся лёгким поцелуем бархатистой кожи на щёчках. Вначале одной, потом второй и совсем невесомо губ. Чего ему стоило её поцеловать по-настоящему? Может быть, тогда бы многое изменилось… Но в это время Лёша заметил того, по кому грустила Аня.
— Ну вот и Лерик, — сказал на самое ухо, аккуратно отстраняя девушку от себя.
Повернулась. Где-то на донышке была досада, что ей с Лёшей помешали, но тут же забыла эту мысль, оказавшись рядом с тем, кого ждала.
— Ладно, я пошёл, — произнёс друг, понимая, что стал лишним.
— Лёша, увидимся завтра, — ну да девушка была уверена, что он придёт на автостанцию к тому времени, как ей уезжать.
Аня никогда не задумывалась, почему друг всегда оказывался там. Впрочем, обычно на автостанции стояла целая компания. И да, парень пришёл, как всегда…
Так и было. Улыбающийся Лёша. «Привет»! «Пока!»… А потом Аня узнала, что его забирают в армию. Вот так, «оп» и не станет друга, который всегда где-то рядом.
Она шла по дороге на автобус, когда неожиданно увидела его.
— Лёша! — она крепко его обняла. — Мне сказали, ты в армию уходишь…
— Ну да 4 июля… — парень улыбался, ощущая её руки на себе.
— Жалко…— Аня отстранилась и полезла в сумочку.
Девушка вырвала из блокнота листок и аккуратным почерком вывела на нём свой адрес.
— Напиши мне, я буду очень рада и буду ждать, — и девушка протянула Лёше листок.
Парень положил его в карман, а Аня встав на носочки неожиданно поцеловала его в щёку. После чего отстранилась и заторопилась на станцию. А спустя неделю пришло его первое письмо из воинской части.
Они стали переписываться. Она рассказывала ему разные местные новости, о том, как у неё дела. Впрочем, особо не посвящая в свою личную жизнь. Как и не рассказывая о письмах тем, с кем встречалась. Ведь писала она Другу. Однажды она даже хотела к нему съездить, будучи в гостях у сестры, от которой до городка его службы было не очень далеко. Только автобусы ходили туда редко, и Аня побоялась застрять там без возможности уехать.
Чем были её письма для него? Думаю, на это ответит любой, кто служил. Тем более послания девушки были довольно регулярными. Иногда, правда, их не было по нескольку недель, но потом вновь приходил конверт, разукрашенный её рукой.
И вот он получил долгожданный отпуск. Лёша не стал об этом сообщать Ане. Да и приехать всё одно быстрее, чем придёт письмо. Он завёз домой нехитрый скарб солдата, побыл недолго с родителями и к вечеру рванул к Ане.
Девушки не оказалось дома, но её мама приветливо пригласила его в квартиру, сказав, что Аня должна через час-полтора прийти с работы. Ну а то, что он не сможет вернуться домой, так мама была не против, если Лёша переночует у них.
Аня и правда появилась, как и обещала её мама. А когда зашла в комнату и неожиданно увидела парня, то была очень удивлена и рада.
— Лёша! — и порывисто обняла руками за шею, встав на цыпочки.
— Ну да, я, — только и смог он тогда сказать, притянув к себе девушку за талию.
Потом они долго сидели в её комнате на диване. Говорили о разном, пока парень не привлёк Аню к себе и не поцеловал. И она ответила на поцелуй.
Её тело было податливым, а его руки требовательными. Лёша всё смелее исследовали изгибы, а губы открывали все больше места для поцелуя.  Девушка млела в его руках, медленно сводя с ума. Сама она была не особенно смелой в ласках, словно сдерживая себя, и это «срывало крышу». Ещё немного и он бы пересёк последний барьер и сделал бы её своей, но отступил, поддавшись её просьбе.
— Лёша, пожалуйста, не нужно... — и голос Ани сорвался на вздох. — Я прошу тебя! Пожалуйста!
Странная женская натура. И кто-то возможно назвал бы его дураком, что он не надавил или не взял наперекор просьбе. Ведь её тело было словно глина в его руках. Да и кричать бы она вряд ли стала, учитывая, что в другой комнате была её мама. Но доведя её до полуобморочного состояния, удержав себя из последних сил, Лёша отступил.
Брать Аню без её согласия он не хотел. Зачем? Чисто для удовлетворения найти девицу ему было нетрудно при желании. Что он и сделал на следующий день после того, как вернулся от Ани домой.
Почему она тогда не пошла на близость с Лёшей? Ведь ласкать позволила…
В её жизни существовал другой парень. Да их отношения были сложными. И в этот момент они в очередной раз поругались и почти расстались, но ведь это не повод — прыгать в постель с другим.
Да и кем она будет в глазах того же Лёши, согласившись на близость? Просто девкой на одну ночь, с которой он удовлетворил своё желание. Это было не для неё. А поцелуи и ласки… Ну слабость она же может себе позволить?
Глупо? Молодо зелено? Или просто мало было между ними чувств. Кстати, да. О них не было сказано ни слова.
Переживала ли Аня потом, обо всём, что произошло? Да. И даже письмо написала Лёше, в котором объясняла свой отказ. Всё, что осталось парню, это извиниться. На том тему и закрыли. И всё пошло своим чередом. А когда вскорости парень вернулся из армии, закончилась и их переписка-общение. Помня ту его неудачу, он больше не стал делать таких «сюрпризов».
Лишь однажды совершенно случайно они встретились на автостанции как в прежние времена. Ей так же, как и ему нужно было добрать до другого города. Ехали, шутили, смеялись. Она вышла на остановке и исчезла с его жизни на следующие 27 лет…
А жизнь пошла своим чередом… Меняя всё вокруг. И что было фантастикой 30 лет назад, стало повседневностью. Тонкий телевизор, интернет, мобильные телефоны, социальные сети…
 Можно ругать все эти социалки, что они зло… Но что плохого, когда спустя годы ты вдруг находишь человека и начинаешь с ним общаться?
Только вот писать он почти разучился со времён армии. Поэтому его сообщения были краткими. Да и что писать, если было почти всё понятно и так. Анина жизнь, если судить по анкете и фото, сложилась вполне благополучно. Дом, работа, муж, дочь. И его, в принципе тоже неплохо. Может, не очень удачно, но жаловаться было не на что.
Однажды приехав в город с бывшей женой и сыном, он увидел Аню в большом магазине. Женщина сидела с мужем на скамейке для посетителей и о чём-то с ними говорила. Лёха остановился в нескольких метрах от них и не мог отвести от неё взгляд.
— Алексей пошли, — обратилась к нему бывшая, выйдя из соседнего отдела.
— Иди, я догоню, — отозвался он.
Аня повернулась в его сторону, но посмотрела, словно сквозь. Пристальный интерес Лёхи заметил мужчина, сидящий рядом с Аней и Лёша решил ретироваться, чтобы не создавать женщине проблем на пустом месте.
Лёша написал Ане. Оказалось, она действительно не помнила, чтобы высокий мужчина её разглядывал.
Это обстоятельство всё же разбудило в Ане любопытство. Неужели Лёха настолько сильно изменился, что она вот так совсем никак его не запомнила, и взгляд не зацепился на чём-то знакомом. Она пригласила его посетить художественную галерею, в которой работала экскурсоводом.
Запланированных экскурсий в этот день у неё не было, и Аня сделала её для приехавшего Лёхи. Поведала и о шедеврах, хранящихся в галереи и немного о своей жизни. Лёха внимательно её слушал и улыбался. А потом рассказал о себе. Что был женат, но не сложилось. Что уже дед благодаря сыну от первого брака. Немного о своих маленьких увлечениях. Так прошло несколько часов, после чего Лёха засобирался домой, и Аня порывисто обняла его на прощание, как делала это в молодости.
Прошла ещё неделя, когда уже ночью он, взяв в руки телефон, отправил ей поздравление с наступающим праздником. Аня ответила сразу. Её сообщение было в принципе нейтральным, только ему хотелось большего. Смысл обманывать себя, когда её стройная фигура, длинные ножки, раскачивающиеся при ходьбе волосы, не выходили у него из головы всё это время.
Слово за слово, и мужчина откровенно написал, что хочет её видеть в своей постели. Только она не поверила. Даже уточнила, не пьян ли он.
— Но ты же этого сама хочешь…
— Почему так решил?
— Ты не сказала сразу «нет».
— Но и не согласилась…
— Ты боишься?
Аня не ожидала такого поворота в их разговоре. А уж тем более не думала, что Лёша всерьёз предлагает ей секс. Ну да, они взрослые люди. Он одинокий, свободный мужчина...
Только вот где и когда, Аня допустила ошибку? Ввела Лёху в заблуждение, что мужчина решил ей предложить такие отношения. Ведь Аня действительно не искала никаких приключений на свою пятую точку. Её предложение не подразумевала под собой  пикантных отношений. Лишь просто желание увидеть его — человека, который в её душе остался хорошим другом. Беда лишь в том, что она опять, как тогда в юности, упустила то, что Лёха, а сегодня — Алексей ещё и мужчина, который всегда её воспринимал прежде всего, как красивую, сексуальную девушку, а теперь — женщину.
Да, она не послала его, когда поняла, что это не шутка. Зачем делать мужчине больно. Просто свернула разговор, сказав, что о том, чего она боится, она напишет завтра. Для себя же решив, что объяснит, что он неправильно понял её к нему внимание, если только Лёха первый напишет.
Но он не написал больше. Не на следующий день ни после. Похоже, всё поняв сам. А может, всё же действительно был под градусом. Да только если даже так, то, как говорят в народе — что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. А утро вечера мудрее. Проснулся, понял, что не стоило замужней женщине предлагать такие отношения и решил больше не поднимать вопрос.
Друг, он и есть друг. Только возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?