Предательство

Алози
                Предательство



Это во всех жизнях                всегда так выходило, что я предавала её – сестру мою        Смерть которая стала потом        .            
Её                в общем  её еъли                а меня не хотел никто    .


Сейчас      я бы всю свою жизнь                если считать жизнью то, что происходит с тобой после смерти             я бы всю эту жизнь отдала ей     другого-то у меня нет ничего    .    .


Её уничтожил тот чьё имя нельзя называть               
Он её уничтожил, а я осталась         чтобы дальше служить ему         
Меня             я                я должна была повторить                словами высказать ту мысль, которую она мне думала    .
Она думала о смерти того, кто правит во всей Вселенной          думала что она поняла как можно убить Его – Повелителя  .

Я тогда испугалась, что эта мысль и в меня войдёт  и будет жить в голове уже как моя – что я тоже хочу убить Его .   .
Я хотела стереть эту мысль        но она приходила всё чаще и чаще        меняла сама себя    становилась всё подробнее – такой, что я уже стала ясно видеть              как я вхожу в запретную комнату    куда никому нельзя входить      подхожу к ложу       он спит сейчас     я беру из ниши над головой то, что в ней лежит                я знаю что это жизнь – жизнь которая охраняет сон Повелителя    .
Она              её создали из мозга убитой девочки        и она слышит когда хотят убить     думает что её пришли опять убивать    и она начинает кричать мысленно   - вот и нельзя
приблизиться к спящему с такой мыслью не разбудив его   .


Сестра думала мне что я должна тихо подойти и думать что я хочу унести эту жизнь туда где её будут любить    и что там не нужно будет никого бояться           что можно уснуть         и что в этом её сне с ней не сделают ничего страшного,                что она снова станет девочкой у которой будет              когда вырастет               будет тот, кому она родит детей     мальчика и девочку      а потом ещё  -  мальчика и девочку            и они все вместе   .   .   .   – так я должна была думать когда войду и возьму в руки этот детский мозг                он в ткань завёрнут                в три слоя ткани                маленький свёрток такой    .



Я должна была отдать этот свёрток сестре     не знаю что она хотела делать с ним           но потом, когда сделает          я должна положить его обратно в нишу над изголовьем   .

Теперь он уже не будет кричать когда сестра войдёт                у неё будет олонок  - это кость заточенная такая        острая очень    .

Она воткнёт эту кость в правый глаз спящего                что будет дальше уже         
Об этом уже можно не думать      - сам умрёт или его добьют         - у него с детства высох левый глаз       и ослепнув совсем                в общем дальше можно не думать  .



Я увидела продолжение этой мысли           увидела            как её и меня будут истязать те,
кто сначала добьёт ослеплённого, а потом                чтобы                чтобы я и сестра
стали виновны во всём






Я                и я рассказала эту последнюю мысль сестры Ему       Повелителю   .




Я недолго служила Ему      потом            после казни сестры   .



Он боялся         боялся что я всё-таки войду однажды в запретную комнату когда он спит









Меня                меня                из меня сделали ещё один охраняющий мозг             завёрнутый в пять слоёв ткани    - чтобы слушать



и если кто-нибудь только начинает думать о той мысли что думала мне сестра





Я и сейчас слушаю                Никого нет кто даже начать думать эту мысль может     .