Глава 5

Виктор Зуду
ОБЩЕЕ Я

Я имеет ввиду Общее Я всего человечества, ведь речь пойдет об Общем Я всего человечества.

У каждого человека есть Личное Я, значит, по логике вещей, у всего человечества, как единой системы, есть единое Общее Я, которое объединяет в общую систему проявления всё человечество.

Общее Я человечества делится на личное Я каждого человека, поэтому Общее Я как бы, не востребовано и не используется, но оно есть.

Часто речь идет обо всём человечестве, если говорится о общечеловеческих проблемах, таких как, катастрофы, геноциде, войнах, эпидемии, стихийных бедствиях и т.д.

Очень хорошо видно, как количество проблем для всего человечества постоянно увеличивается, геноцид через сокращение населения земли обретает общечеловеческие масштабы, а это говорит об уничтожении всей данной цивилизации гомо – сапиенс.

Происходит самоуничтожение данной цивилизации, потому как негативный потенциал уже накоплен и его мощности как раз хватает для этого неприятного воздействия.

Нечему удивляться.
Человечество данной цивилизации всю эру Рыб накапливало негативный потенциал, который сейчас уничтожает её действиями самих людей.

Выжить любой ценой – вот каким был принцип выживания каждого землянина, а сейчас этот принцип обрел суровую, жестокую реальность и актуальность.
Каждый землянин это делает открыто, чтобы самому выжить в этой реальности и делает это через негативные воздействия на свое окружение за счет возможностей и способностей своих близких, злоупотребляя всем, чем только можно.

Но сейчас выжить за счет других ни у кого не получится, потому что всё человечество оказалось в одной лодке и каждый землянин должен это понять.

Пока ни кому нет дела до общего Я человечества, земляне разделены, разобщены, очень враждебно и агрессивно относятся друг к другу.

Необходимо объединение всего человечества перед системой самоуничтожения.
Общее Я в состоянии разделенности и разобщенности не сможет помочь людям выжить.

Так как данная цивилизация переходная, то ее сохранять никто не собирается.
Потенциал самоуничтожения уже в действии и он не иссякнет пока цивилизация не будет уничтожена.

Печально, да печально!

Если честно, то данная цивилизация гомо – сапиенс, цивилизация биороботов, стремящихся к личной выгоде, выживающая за счет войн, эксплуатации, присвоения ресурсов, ограбления слабых, обогащения кучки человекообразных существ, наделенных властью и обнищания основной массы биороботов, которые и являются разделенным и разобщенным роботизированным социумом.

В своей основе, это животная форма выживания, направленная на удовлетворение животных потребностей тела.

Может ли Общее Я влиять на такое человечество?

Может, как позитивно, так и негативно. В данном моменте разделения и разобщения Общее Я влияет на людей очень негативно, ведь Я каждого землянина создает Общее Я всего человечества и начинает работать как эгрегор.

Сейчас эгрегор Общего Я управляет людьми через их же страхи, проблемы, болезни, в общем, через всю систему негатива и зла.

Если люди зациклены на животном выживании, удовлетворении потребностей тела, личной выгоде, то Личное Я землянина будет проявлять его животную природу бытия.
Если таких большинство, то Общее Я будет делать тоже самое.

Если большинство землян гармонично и осознанно удовлетворяют потребности не только тела, но души и духа, то их Общее Я тоже будет проявлять гармонию и осознанность в отношении всех и каждого.
Это уже другая жизнь, жизнь в гармонии и осознанности.

Взаимосвязь людей с Общим Я абсолютная и бескомпромиссная, хотя, на первый взгляд это не видно.

Эгрегор Общего Я создается проявлениями всего человечества, поэтому каковы проявления людей, таков и эгрегор, отсюда влияние на всё человечество в целом.

Эгрегор Общего Я становится мощным энерговампиром, который питается негативными эмоциями всех землян, и чем больше негатива, тем больше требуется питания эгрегору.

В данной системе выживания вампиризм проявляется на всех уровнях существования землян.

Я вижу, как большинству землян постоянно чего – то или кого – то не хватает.
Постоянно хочется чего – то лучшего и большего, отсюда не здоровая конкуренция, состязательность, соревновательность, амбиции, карьеризм, потребительство, противоборство, вражда, войны, воровство, коррупция, криминал и т.д.

Сейчас начал себя проявлять единый цикл очередного обнуления, обновления и форматирования старой парадигмы негативного эгрегора Общего Я.

Происходит сокращение и самоликвидация назкочастотного, негативного большинства землян, это значит, эгрегор Общего Я негативного проявления будет постоянно слабеть, терять былую мощь и силу и вскоре самоуничтожится, но это не конец всему и вся.
Это начало новой жизни, которую создадут благоразумные и здравомыслящие человеки, а просветленные мудрецы им помогут.

Появится эгрегор Общего Я позитивной проявленности, ведь позитивных людей станет больше.