Способная

Юрий Шель
 Недавно консультировал молодую девушку. Умненькая и очень красивая. Картинка. Проблема следующая. Крупный чиновник требует отдать все подаренное ей за интимные отношения. А это две квартиры в Москве на полмиллиона евро. И дорогую ювелирку. Вообще всё. Угрозы с его стороны реальные и очень жёсткие. Я сначала возмутился:

-Да мы этого козла посадим. Рассказывай.

Она рассказала. Долгая была беседа. Из конца в начало. А вначале было так. Она закончила школу с серебряной медалью. Закончила 1 курс МГУ. Выполнила норму мастера спорта по парусному спорту. Влюбилась в однокурсника. Они мечтали купить дом в Италии, собственную яхту и свалить из России. Но как заработать?

Парень нашел в интернете контакты предлагающих пожить в Эмиратах у принца. Молодой человек, конечно, понимал, что ей придется там делать. Но все было как бы шутя. Она также полушутя туда поехала. И вполне серьезно осталась там на два года. Она подписала контракт и стала наложницей.

-Принца?- с издевкой спросил я.

-Если честно, то нет. Его родственника. Но он хорошо заплатил. Я жила с другими девушками во дворце и заработала 300 тысяч долларов.

- Просто так?
- Нет, я выполнила все условия контракта.
- А секс был?
- Конечно.
- И анальный был?
- Да. Это предусмотрено контрактом.

- Вы и извращениями занимались?
- Что Вы подразумеваете под извращениями?

Она спокойно смотрела мне в глаза. Я махнул рукой, мне было стыдно спрашивать. В общем, вернулась она в Россию. Все рассказала своему мальчику. Отдала ему деньги.
- И он взял?
- Да, он взял. 
- И что сказал?
- Сказал, что на яхту хватит. Теперь надо нам на дом собрать. В общем, я начала встречаться с очень богатыми людьми. Ну уже в России. Есть такой закрытый клуб в Москве. Нас много, девчонок. Посетитель платит вперёд и уводит тебя на ночь. Там я встретилась с Ильей. Он работает главой департамента. Сильно запал на меня. Сделал предложение. Он даже познакомил меня со своими родителями. Купил мне две квартиры. Он реально влюбился по уши.

- Ну, и что было дальше?
- А дальше одна из моей тусовки попросила меня уступить его. И я написала, хочешь-забирай, что он мне уже на хрен не нужен. Я все равно скоро его брошу. И так с него вытянула, что смогла. А она... Она перекинула переписку ему. Он стал невменяемый. Приказал все вернуть. Иначе он меня убьёт. Я уверена, что это очень серьезно. Что мне делать?

И она впервые заплакала.

И я сказал:
 
-Верни все, что взяла у него. Ты перешла черту для порядочных людей.

  И тут она мне выдала:
- Вы что, хотите, чтобы мы отказались от своей мечты?

В такие моменты я понимаю, что живу на другой планете.